Главные инструменты мерчандайзера

07.02.2022

Мы много рассуждаем о мерчандайзинге. Давайте в этот раз посмотрим на реальные инструменты, которые стали незаменимыми помощниками любого профессионала сферы мерчандайзинга.

Инструменты:

  1. Планограмма - схематическое изображение выкладки товаров на полках и стеллажах. Она помогает специалисту делать выкладку правильно - по расчетам маркетологов и требованиям руководства торговой точки.

  1. Телефон с программой для отчетов - ПО помогает фиксировать все недостатки и достоинства выкладки в реальном времени. Важный инструмент для создания объективной картины текущего положения дел. Сам телефон можно использовать для оперативной связи с супервайзером.

  1. Инвентаризационный лист - необходимый инструмент проверки остатков на складе.

  1. Pos-материалы.

Давайте уделим больше внимания последним. Pos-материалы - что это? Это любые материалы и конструкции в торговых точках, указывающие на товар или бренд. Под этим емким названиям скрываются:

  • рекламные буклеты;
  • афиши;
  • наклейки;
  • брендовые холодильники;
  • муляжи товаров;
  • отдельные стеллажи.

Даже ценники можно назвать pos-материалами, потому что они показывают информацию о названии и цене товара.

Таким образом, pos-материалы помогают бренду дать о себе знать в любой части торгового зала. Если разместить материалы с умом, то можно ненавязчиво попадаться на глазу всем посетителям.

Не забывайте, что чем больше правильных акцентов на товар вы расставите, тем больше узнаваемости вы получите. А с ней и рост продаж. Поэтому каждый мерчандайзер должен уметь работать не только с базовыми инструментами, но и с Pos-материалами.

 

Популярные статьи
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию