Главные инструменты мерчандайзера

07.02.2022

Мы много рассуждаем о мерчандайзинге. Давайте в этот раз посмотрим на реальные инструменты, которые стали незаменимыми помощниками любого профессионала сферы мерчандайзинга.

Инструменты:

  1. Планограмма - схематическое изображение выкладки товаров на полках и стеллажах. Она помогает специалисту делать выкладку правильно - по расчетам маркетологов и требованиям руководства торговой точки.

  1. Телефон с программой для отчетов - ПО помогает фиксировать все недостатки и достоинства выкладки в реальном времени. Важный инструмент для создания объективной картины текущего положения дел. Сам телефон можно использовать для оперативной связи с супервайзером.

  1. Инвентаризационный лист - необходимый инструмент проверки остатков на складе.

  1. Pos-материалы.

Давайте уделим больше внимания последним. Pos-материалы - что это? Это любые материалы и конструкции в торговых точках, указывающие на товар или бренд. Под этим емким названиям скрываются:

  • рекламные буклеты;
  • афиши;
  • наклейки;
  • брендовые холодильники;
  • муляжи товаров;
  • отдельные стеллажи.

Даже ценники можно назвать pos-материалами, потому что они показывают информацию о названии и цене товара.

Таким образом, pos-материалы помогают бренду дать о себе знать в любой части торгового зала. Если разместить материалы с умом, то можно ненавязчиво попадаться на глазу всем посетителям.

Не забывайте, что чем больше правильных акцентов на товар вы расставите, тем больше узнаваемости вы получите. А с ней и рост продаж. Поэтому каждый мерчандайзер должен уметь работать не только с базовыми инструментами, но и с Pos-материалами.

 

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию