Главные инструменты мерчандайзера

07.02.2022

Мы много рассуждаем о мерчандайзинге. Давайте в этот раз посмотрим на реальные инструменты, которые стали незаменимыми помощниками любого профессионала сферы мерчандайзинга.

Инструменты:

  1. Планограмма - схематическое изображение выкладки товаров на полках и стеллажах. Она помогает специалисту делать выкладку правильно - по расчетам маркетологов и требованиям руководства торговой точки.

  1. Телефон с программой для отчетов - ПО помогает фиксировать все недостатки и достоинства выкладки в реальном времени. Важный инструмент для создания объективной картины текущего положения дел. Сам телефон можно использовать для оперативной связи с супервайзером.

  1. Инвентаризационный лист - необходимый инструмент проверки остатков на складе.

  1. Pos-материалы.

Давайте уделим больше внимания последним. Pos-материалы - что это? Это любые материалы и конструкции в торговых точках, указывающие на товар или бренд. Под этим емким названиям скрываются:

  • рекламные буклеты;
  • афиши;
  • наклейки;
  • брендовые холодильники;
  • муляжи товаров;
  • отдельные стеллажи.

Даже ценники можно назвать pos-материалами, потому что они показывают информацию о названии и цене товара.

Таким образом, pos-материалы помогают бренду дать о себе знать в любой части торгового зала. Если разместить материалы с умом, то можно ненавязчиво попадаться на глазу всем посетителям.

Не забывайте, что чем больше правильных акцентов на товар вы расставите, тем больше узнаваемости вы получите. А с ней и рост продаж. Поэтому каждый мерчандайзер должен уметь работать не только с базовыми инструментами, но и с Pos-материалами.

 

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию