Главные инструменты мерчандайзера

07.02.2022

Мы много рассуждаем о мерчандайзинге. Давайте в этот раз посмотрим на реальные инструменты, которые стали незаменимыми помощниками любого профессионала сферы мерчандайзинга.

Инструменты:

  1. Планограмма - схематическое изображение выкладки товаров на полках и стеллажах. Она помогает специалисту делать выкладку правильно - по расчетам маркетологов и требованиям руководства торговой точки.

  1. Телефон с программой для отчетов - ПО помогает фиксировать все недостатки и достоинства выкладки в реальном времени. Важный инструмент для создания объективной картины текущего положения дел. Сам телефон можно использовать для оперативной связи с супервайзером.

  1. Инвентаризационный лист - необходимый инструмент проверки остатков на складе.

  1. Pos-материалы.

Давайте уделим больше внимания последним. Pos-материалы - что это? Это любые материалы и конструкции в торговых точках, указывающие на товар или бренд. Под этим емким названиям скрываются:

  • рекламные буклеты;
  • афиши;
  • наклейки;
  • брендовые холодильники;
  • муляжи товаров;
  • отдельные стеллажи.

Даже ценники можно назвать pos-материалами, потому что они показывают информацию о названии и цене товара.

Таким образом, pos-материалы помогают бренду дать о себе знать в любой части торгового зала. Если разместить материалы с умом, то можно ненавязчиво попадаться на глазу всем посетителям.

Не забывайте, что чем больше правильных акцентов на товар вы расставите, тем больше узнаваемости вы получите. А с ней и рост продаж. Поэтому каждый мерчандайзер должен уметь работать не только с базовыми инструментами, но и с Pos-материалами.

 

Популярные статьи
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию