Коротко о специалистах по мерчандайзингу

15.07.2021

Наш цикл статей про мерчандайзинг продолжается. Сегодня мы поговорим более подробно о том, кто такие специалисты по мерчандайзингу.

Мерчандайзер – это лицо, ответственное за размещение товаров на полках. Из этой базовой функции вытекает множество других: наблюдение за торговым залом, наведение порядка на полках и прикассовых зонах, консультирование.

Для любого магазина это ключевой работник, потому как только он знает о всех особенностях правильной выкладки. Работа мерчандайзера заставляет покупателей чаще обращать внимание на те или иные товары, совершать дополнительные покупки, разгружать человекопоток в торговой точке. Но самое базовое - работа данного специалиста позволяет покупателям найти необходимый товар.

 

Мерчендайзер специалист

Мерчандайзеры всегда выполняют ряд базовых функций:

  • Выкладка товаров;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль остатков;
  • Актуализация ценников.

С данными задачами справляется любой специалист сферы мерчандайзинга. Но есть и такие специалисты, которые имеют свой профиль:

  • Товары (FMCG);
  • DIY;
  • Одежда;
  • Аптека
  • и др.

Они хорошо разбираются в своей нише и могут проконсультировать покупателей. Консультирование – это важная часть в процессе “покупка-продажа”. Мерчандайзер с функцией консультанта может помочь покупателю выбрать более качественный или более профильный товар под его нужды. Так возрастает лояльность к магазину.

Можно сказать, что специалисты по размещению выполняют много задач и играют много ролей. Поэтому любой торговой точке необходим такой сотрудник. Хотя бы на неполный рабочий день.

Специалист по размещению товара

Если вы ищете специалиста по размещению товаров, то вам стоит обратиться в наше агентство мерчандайзинга «Планограмма». С 2010 года мы поставляем самых профессиональных мерчандайзеров как в крупные торговые сети, так и в локальные маленькие магазины. География нашего присутствия – не только Россия, но и страны ближайшего зарубежья.

 

Популярные статьи
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию