Коротко о специалистах по мерчандайзингу

15.07.2021

Наш цикл статей про мерчандайзинг продолжается. Сегодня мы поговорим более подробно о том, кто такие специалисты по мерчандайзингу.

Мерчандайзер – это лицо, ответственное за размещение товаров на полках. Из этой базовой функции вытекает множество других: наблюдение за торговым залом, наведение порядка на полках и прикассовых зонах, консультирование.

Для любого магазина это ключевой работник, потому как только он знает о всех особенностях правильной выкладки. Работа мерчандайзера заставляет покупателей чаще обращать внимание на те или иные товары, совершать дополнительные покупки, разгружать человекопоток в торговой точке. Но самое базовое - работа данного специалиста позволяет покупателям найти необходимый товар.

 

Мерчендайзер специалист

Мерчандайзеры всегда выполняют ряд базовых функций:

  • Выкладка товаров;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль остатков;
  • Актуализация ценников.

С данными задачами справляется любой специалист сферы мерчандайзинга. Но есть и такие специалисты, которые имеют свой профиль:

  • Товары (FMCG);
  • DIY;
  • Одежда;
  • Аптека
  • и др.

Они хорошо разбираются в своей нише и могут проконсультировать покупателей. Консультирование – это важная часть в процессе “покупка-продажа”. Мерчандайзер с функцией консультанта может помочь покупателю выбрать более качественный или более профильный товар под его нужды. Так возрастает лояльность к магазину.

Можно сказать, что специалисты по размещению выполняют много задач и играют много ролей. Поэтому любой торговой точке необходим такой сотрудник. Хотя бы на неполный рабочий день.

Специалист по размещению товара

Если вы ищете специалиста по размещению товаров, то вам стоит обратиться в наше агентство мерчандайзинга «Планограмма». С 2010 года мы поставляем самых профессиональных мерчандайзеров как в крупные торговые сети, так и в локальные маленькие магазины. География нашего присутствия – не только Россия, но и страны ближайшего зарубежья.

 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию