Коротко о специалистах по мерчандайзингу

15.07.2021

Наш цикл статей про мерчандайзинг продолжается. Сегодня мы поговорим более подробно о том, кто такие специалисты по мерчандайзингу.

Мерчандайзер – это лицо, ответственное за размещение товаров на полках. Из этой базовой функции вытекает множество других: наблюдение за торговым залом, наведение порядка на полках и прикассовых зонах, консультирование.

Для любого магазина это ключевой работник, потому как только он знает о всех особенностях правильной выкладки. Работа мерчандайзера заставляет покупателей чаще обращать внимание на те или иные товары, совершать дополнительные покупки, разгружать человекопоток в торговой точке. Но самое базовое - работа данного специалиста позволяет покупателям найти необходимый товар.

 

Мерчендайзер специалист

Мерчандайзеры всегда выполняют ряд базовых функций:

  • Выкладка товаров;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль остатков;
  • Актуализация ценников.

С данными задачами справляется любой специалист сферы мерчандайзинга. Но есть и такие специалисты, которые имеют свой профиль:

  • Товары (FMCG);
  • DIY;
  • Одежда;
  • Аптека
  • и др.

Они хорошо разбираются в своей нише и могут проконсультировать покупателей. Консультирование – это важная часть в процессе “покупка-продажа”. Мерчандайзер с функцией консультанта может помочь покупателю выбрать более качественный или более профильный товар под его нужды. Так возрастает лояльность к магазину.

Можно сказать, что специалисты по размещению выполняют много задач и играют много ролей. Поэтому любой торговой точке необходим такой сотрудник. Хотя бы на неполный рабочий день.

Специалист по размещению товара

Если вы ищете специалиста по размещению товаров, то вам стоит обратиться в наше агентство мерчандайзинга «Планограмма». С 2010 года мы поставляем самых профессиональных мерчандайзеров как в крупные торговые сети, так и в локальные маленькие магазины. География нашего присутствия – не только Россия, но и страны ближайшего зарубежья.

 

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию