Наш цикл статей про мерчандайзинг продолжается. Сегодня мы поговорим более подробно о том, кто такие специалисты по мерчандайзингу.
Мерчандайзер – это лицо, ответственное за размещение товаров на полках. Из этой базовой функции вытекает множество других: наблюдение за торговым залом, наведение порядка на полках и прикассовых зонах, консультирование.
Для любого магазина это ключевой работник, потому как только он знает о всех особенностях правильной выкладки. Работа мерчандайзера заставляет покупателей чаще обращать внимание на те или иные товары, совершать дополнительные покупки, разгружать человекопоток в торговой точке. Но самое базовое - работа данного специалиста позволяет покупателям найти необходимый товар.
Мерчандайзеры всегда выполняют ряд базовых функций:
С данными задачами справляется любой специалист сферы мерчандайзинга. Но есть и такие специалисты, которые имеют свой профиль:
Они хорошо разбираются в своей нише и могут проконсультировать покупателей. Консультирование – это важная часть в процессе “покупка-продажа”. Мерчандайзер с функцией консультанта может помочь покупателю выбрать более качественный или более профильный товар под его нужды. Так возрастает лояльность к магазину.
Можно сказать, что специалисты по размещению выполняют много задач и играют много ролей. Поэтому любой торговой точке необходим такой сотрудник. Хотя бы на неполный рабочий день.
Если вы ищете специалиста по размещению товаров, то вам стоит обратиться в наше агентство мерчандайзинга «Планограмма». С 2010 года мы поставляем самых профессиональных мерчандайзеров как в крупные торговые сети, так и в локальные маленькие магазины. География нашего присутствия – не только Россия, но и страны ближайшего зарубежья.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.