Владелец сети «Лента» Алексей Мордашов во время пребывания на Петербургском международном экономическом форуму сообщил о планах по инвестированию в формат «у дома». По словам руководителя, несмотря на то, что формат является новым для «Ленты», у ритейлера достаточно опыта для успешной реализации и масштабирования этой идеи. Магазины “У дома” поспособствуют реализации планов компании по увеличению прибыли вдвое к 2025 году.
Уверенность ритейлера обусловлена недавней покупкой сети австрийской супермаркетов Billa, представленных в Москве и области. При этом про регионы владелец «Ленты» не забудет. В его идеях не только открыть новые магазины, но и масштабировать доставку «Утконос».
Если «Лента» запустит свои магазины «у дома», то это будет очень интересно с позиции конкуренции. Чтобы оставаться победителями ритейлерам нужно заботиться о мерчендайзинге в своих магазинах. А лучшие услуги мерчендайзинга можно заказать в агентстве “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.