Магазины в период импортозамещения. Как представить новый товар?

28.03.2022

Крупные бренды продолжают сокращать инвестиции в российское производство. Многие уходят. Государство же ясно дает нам понять, что без продукции страна не останется. 

Не беремся судить о реальности этих заявлений. Но ритейл всегда должен держать руку на пульсе. В ближайшем будущем нас может ждать огромное количество ассортимента, с которым люди не знакомы. 

Поэтому одной из важнейших задач для производителей и владельцев торговых точек станет реклама. В нашем же случае речь идет о pos-материалах, промо-кампаниях и красивой выкладке.

Pos-материалы - это предметы или конструкции, размещаемые в торговых точках для привлечения внимания к определенному бренду. Они могут быть в виде:

  • плакатов;

  • буклетов;

  • стеллажей;

  • холодильников.

Pos-материалы не сильно бросаются в глаза, но остаются в памяти.

Любая доступная реклама должна быть использована. В том числе и промо-мероприятия. Чаще всего в ритейле используют:

  • дегустации;

  • розыгрыши призов;

  • обмен продукции.

Каждый вариант не только помогает обратить внимание на продукцию, но и рассказывает о характеристиках товаров. Чем больше человек знает о продукте, тем больше вероятность совершения покупки.

Не стоит забывать и о красивой выкладке. Людям нравится смотреть на порядок. Если же полки с новыми товарами будут выглядеть привлекательно, то это увеличит продажи.

Новая продукция может быть как лучше, так и хуже импортных аналогов. Но наша задача остается прежней - донести продукцию до покупателей.

Любые задачи по мерчандайзингу, проведению промо-мероприятий и работе с продукцией вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

 

 

 

Популярные статьи
Роль искусственного интеллекта в будущем…
Роль искусственного интеллекта в будущем…
У потребителей изменяются привычки и…
28.11.2023
Мерчандайзинг и маркетинг: как они связаны
Мерчандайзинг и маркетинг: как они связаны
Мерчандайзинг и маркетинг звучат одинаково,…
23.11.2023
Особенности круглосуточного магазина (формат…
Особенности круглосуточного магазина (формат…
Формат «conveniens» или же круглосуточный…
21.11.2023
ПЛАНОГРАММА БУТИКА: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
ПЛАНОГРАММА БУТИКА: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Рынок одежды имеет огромную конкуренцию.…
16.11.2023
Уютная выкладка: о мерчандайзинге в мебельном…
Уютная выкладка: о мерчандайзинге в мебельном…
Многие рынки пострадали после начала…
14.11.2023
Тренды мерчандайзинга в 2024 году
Тренды мерчандайзинга в 2024 году
2024 год становится ближе. Текущий же…
09.11.2023
Специфика выкладки товара в строительном…
Специфика выкладки товара в строительном…
Мерчандайзинг представляет собой сложную…
07.11.2023
Как магазинам не потерять покупателей в кризис:…
Как магазинам не потерять покупателей в кризис:…
Экономику нельзя назвать стабильной.…
02.11.2023
Особенности мерчандайзинга в книжном магазине
Особенности мерчандайзинга в книжном магазине
Мы часто говорим о мерчандайзинге в…
26.10.2023
8 советов о том, как сделать выкладку товара…
8 советов о том, как сделать выкладку товара…
Компании используют мерчандайзинг для…
24.10.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию