Магазины в период импортозамещения. Как представить новый товар?

28.03.2022

Крупные бренды продолжают сокращать инвестиции в российское производство. Многие уходят. Государство же ясно дает нам понять, что без продукции страна не останется. 

Не беремся судить о реальности этих заявлений. Но ритейл всегда должен держать руку на пульсе. В ближайшем будущем нас может ждать огромное количество ассортимента, с которым люди не знакомы. 

Поэтому одной из важнейших задач для производителей и владельцев торговых точек станет реклама. В нашем же случае речь идет о pos-материалах, промо-кампаниях и красивой выкладке.

Pos-материалы - это предметы или конструкции, размещаемые в торговых точках для привлечения внимания к определенному бренду. Они могут быть в виде:

  • плакатов;

  • буклетов;

  • стеллажей;

  • холодильников.

Pos-материалы не сильно бросаются в глаза, но остаются в памяти.

Любая доступная реклама должна быть использована. В том числе и промо-мероприятия. Чаще всего в ритейле используют:

  • дегустации;

  • розыгрыши призов;

  • обмен продукции.

Каждый вариант не только помогает обратить внимание на продукцию, но и рассказывает о характеристиках товаров. Чем больше человек знает о продукте, тем больше вероятность совершения покупки.

Не стоит забывать и о красивой выкладке. Людям нравится смотреть на порядок. Если же полки с новыми товарами будут выглядеть привлекательно, то это увеличит продажи.

Новая продукция может быть как лучше, так и хуже импортных аналогов. Но наша задача остается прежней - донести продукцию до покупателей.

Любые задачи по мерчандайзингу, проведению промо-мероприятий и работе с продукцией вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

 

 

 

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию