Магазины в период импортозамещения. Как представить новый товар?

28.03.2022

Крупные бренды продолжают сокращать инвестиции в российское производство. Многие уходят. Государство же ясно дает нам понять, что без продукции страна не останется. 

Не беремся судить о реальности этих заявлений. Но ритейл всегда должен держать руку на пульсе. В ближайшем будущем нас может ждать огромное количество ассортимента, с которым люди не знакомы. 

Поэтому одной из важнейших задач для производителей и владельцев торговых точек станет реклама. В нашем же случае речь идет о pos-материалах, промо-кампаниях и красивой выкладке.

Pos-материалы - это предметы или конструкции, размещаемые в торговых точках для привлечения внимания к определенному бренду. Они могут быть в виде:

  • плакатов;

  • буклетов;

  • стеллажей;

  • холодильников.

Pos-материалы не сильно бросаются в глаза, но остаются в памяти.

Любая доступная реклама должна быть использована. В том числе и промо-мероприятия. Чаще всего в ритейле используют:

  • дегустации;

  • розыгрыши призов;

  • обмен продукции.

Каждый вариант не только помогает обратить внимание на продукцию, но и рассказывает о характеристиках товаров. Чем больше человек знает о продукте, тем больше вероятность совершения покупки.

Не стоит забывать и о красивой выкладке. Людям нравится смотреть на порядок. Если же полки с новыми товарами будут выглядеть привлекательно, то это увеличит продажи.

Новая продукция может быть как лучше, так и хуже импортных аналогов. Но наша задача остается прежней - донести продукцию до покупателей.

Любые задачи по мерчандайзингу, проведению промо-мероприятий и работе с продукцией вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

 

 

 

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию