Мерчандайзер косметики – его особенности и характеристика специалистов

11.11.2021

Сегодня мы снова разберем специфичную область мерчандайзинга – косметические средства. Мы рассмотрим выкладку косметики, обязательные навыки и характеристики специалистов.

Основы мерчендайзера в магазине косметики

У данной сферы есть свои тонкости.

Начнем их обзор с того, что ответим на вопрос: «кто вообще может выполнять роль мерчандайзера в косметическом магазине?». Мы не будем рассматривать такие навыки, как оперативность и умение концентрироваться. Об этом можно прочитать в других наших статьях.

Можно выделить следующие особенные характеристики:

  • Опыт и заинтересованность;
  • Опрятность;
  • Дружелюбие и коммуникативность.

Первое, это должен быть человек, хорошо разбирающийся в ассортименте. Он обязан уметь не только отличать помаду от карандаша для губ, но и хорошо разбираться в цветовой гамме. Знание особенностей брендов тоже будет отличным плюсом.

Второе, это должен быть ухоженный человек. Обусловлено это тем, что люди приходят посмотреть на все красивое. Если специалист не следит за собой, то это может оттолкнуть посетителей от дальнейшего пребывания в магазине.

Третье, это развитые навыки общения. К мерчандайзеру могут обратиться за советом по выбору. Если человек не уполномочен консультировать, то он обязан в вежливой форме объяснить ситуацию посетителю и позвать нужного сотрудника. Проработанные навыки речи вкупе с дружелюбием создадут магазину позитивную репутацию.

Теперь стоит поговорить про особенности выкладки.

Мерчендайзер декоративной косметики

Специалисту по выкладке косметики нужно ориентироваться в огромном ассортименте мелких товаров. Поэтому он должен не только своевременно заполнять пустые места на стеллажах, но и быть уверенным, что он выложил правильный товар в правильные места. Для этого нужно четко следовать планограмме и потратить время на анализ продукции.

Помимо этого, мерчандайзер должен уделять приличное количество времени взуальной составляющей мерчандайзинга. Без украшения торговых полок и расстановки нужных акцентов покупатели легко пройдут мимо нужного им товара.

Таким образом, мерчандайзинг косметических средств выражается в выполнении всех базовых задач мерчандайзера, заинтересованности в товаре и знаниях. Без любого этого параметра в магазине может начаться беспорядок, который приведет к потере прибыли.

Чтобы этого не произошло, обратитесь за помощью в агентство мерчандайзинга «Планограмма».

Популярные статьи
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Тренды мерчандайзинга в 2025 году будут…
22.11.2024
Как ввести нового сотрудника в команду
Как ввести нового сотрудника в команду
Введение нового сотрудника в команду…
12.11.2024
Чем может быть полезен мерчандайзер
Чем может быть полезен мерчандайзер
Если бизнес не экономит на мерчандайзинге,…
24.10.2024
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Давно прошло время, когда товар сам…
11.10.2024
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию