Мерчандайзер косметики – его особенности и характеристика специалистов

11.11.2021

Сегодня мы снова разберем специфичную область мерчандайзинга – косметические средства. Мы рассмотрим выкладку косметики, обязательные навыки и характеристики специалистов.

Основы мерчендайзера в магазине косметики

У данной сферы есть свои тонкости.

Начнем их обзор с того, что ответим на вопрос: «кто вообще может выполнять роль мерчандайзера в косметическом магазине?». Мы не будем рассматривать такие навыки, как оперативность и умение концентрироваться. Об этом можно прочитать в других наших статьях.

Можно выделить следующие особенные характеристики:

  • Опыт и заинтересованность;
  • Опрятность;
  • Дружелюбие и коммуникативность.

Первое, это должен быть человек, хорошо разбирающийся в ассортименте. Он обязан уметь не только отличать помаду от карандаша для губ, но и хорошо разбираться в цветовой гамме. Знание особенностей брендов тоже будет отличным плюсом.

Второе, это должен быть ухоженный человек. Обусловлено это тем, что люди приходят посмотреть на все красивое. Если специалист не следит за собой, то это может оттолкнуть посетителей от дальнейшего пребывания в магазине.

Третье, это развитые навыки общения. К мерчандайзеру могут обратиться за советом по выбору. Если человек не уполномочен консультировать, то он обязан в вежливой форме объяснить ситуацию посетителю и позвать нужного сотрудника. Проработанные навыки речи вкупе с дружелюбием создадут магазину позитивную репутацию.

Теперь стоит поговорить про особенности выкладки.

Мерчендайзер декоративной косметики

Специалисту по выкладке косметики нужно ориентироваться в огромном ассортименте мелких товаров. Поэтому он должен не только своевременно заполнять пустые места на стеллажах, но и быть уверенным, что он выложил правильный товар в правильные места. Для этого нужно четко следовать планограмме и потратить время на анализ продукции.

Помимо этого, мерчандайзер должен уделять приличное количество времени взуальной составляющей мерчандайзинга. Без украшения торговых полок и расстановки нужных акцентов покупатели легко пройдут мимо нужного им товара.

Таким образом, мерчандайзинг косметических средств выражается в выполнении всех базовых задач мерчандайзера, заинтересованности в товаре и знаниях. Без любого этого параметра в магазине может начаться беспорядок, который приведет к потере прибыли.

Чтобы этого не произошло, обратитесь за помощью в агентство мерчандайзинга «Планограмма».

Популярные статьи
Роль искусственного интеллекта в будущем…
Роль искусственного интеллекта в будущем…
У потребителей изменяются привычки и…
28.11.2023
Мерчандайзинг и маркетинг: как они связаны
Мерчандайзинг и маркетинг: как они связаны
Мерчандайзинг и маркетинг звучат одинаково,…
23.11.2023
Особенности круглосуточного магазина (формат…
Особенности круглосуточного магазина (формат…
Формат «conveniens» или же круглосуточный…
21.11.2023
ПЛАНОГРАММА БУТИКА: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
ПЛАНОГРАММА БУТИКА: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Рынок одежды имеет огромную конкуренцию.…
16.11.2023
Уютная выкладка: о мерчандайзинге в мебельном…
Уютная выкладка: о мерчандайзинге в мебельном…
Многие рынки пострадали после начала…
14.11.2023
Тренды мерчандайзинга в 2024 году
Тренды мерчандайзинга в 2024 году
2024 год становится ближе. Текущий же…
09.11.2023
Специфика выкладки товара в строительном…
Специфика выкладки товара в строительном…
Мерчандайзинг представляет собой сложную…
07.11.2023
Как магазинам не потерять покупателей в кризис:…
Как магазинам не потерять покупателей в кризис:…
Экономику нельзя назвать стабильной.…
02.11.2023
Особенности мерчандайзинга в книжном магазине
Особенности мерчандайзинга в книжном магазине
Мы часто говорим о мерчандайзинге в…
26.10.2023
8 советов о том, как сделать выкладку товара…
8 советов о том, как сделать выкладку товара…
Компании используют мерчандайзинг для…
24.10.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию