Сегодня у нас очередная статья про мерчандайзинг. Мы поговорим про инструменты мерчандайзинга. В тексте вы найдете ответы на следующие вопросы:
Под инструментами понимаются приемы и способы, благодаря которым мерчандайзинг работает и приносит результаты.
К ним относятся:
Мы рассмотрим каждый из этих инструментов подробно. Но сначала поговорим про основной – выкладку товаров.
Выкладка товаров является базовой задачей специалиста-мерчандайзера. Она выражается в регулярном, своевременном и правильном заполнении торговых полок продукцией. Если пускать эту задачу на самотек, то люди не смогут приобрести товары, что приведет к убыткам магазина.
Давайте взглянем на остальные инструменты используемые в мерчандайзинге.
1) Планировка пространства. При оформлении торгового зала нужно понимать путь клиента. Так покупатель будет наблюдать сначала приоритетный товар, затем дополнительный. При грамотной планировке пространства увеличивается средний чек в магазине.
2) Цвет и освещение. Эти два качества помогают создать определенную атмосферу, побуждающую к покупкам. Используются яркие, «продающие» цвета при оформлении стеллажей, применяется дополнительная подсветка для товаров, которые необходимо представить широкой аудитории.
3) POS-материалы. К ним относятся рекламные буклеты, конструкции, стенды и другие предметы, помогающие выделить товар на фоне другой продукции. Обычно эти материалы используют при запуске нового продукта или для проведения акций.
Мы рассмотрели основные приемы, используемые мерчандайзерами для улучшения работы магазина. Остается вопрос: «Стоит ли применять их все?» Можно, но не обязательно. Главное, нужно сохранять порядок в торговом зале и на полках. Оперативно и аккуратно выложенный товар всегда найдет своего покупателя.
А если вам нужен мерчендайзер для продвижения товара или улучшения работы торговой точки – обращайтесь в агентство «Планограмма».
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.