Мерчандайзинг в розничной торговле

08.07.2021

Сегодня мы поговори о мерчандайзинге в розничной торговле. Какова роль мерчандайзера и мерчандайзинга в целом? 

Мерчандайзинг - это инструмент маркетинга, благодаря которому покупатели всегда могут найти интересующих их товар, попутно совершая еще несколько покупок. Без грамотного мерчандайзинга владелец магазина рискует столкнуться с проблемами: 

  • пустые полки;
  • хаотичное расположение товаров;
  • непрезентабельный вид торгового зала.

Иными словами, мерчендайзинг способствует функционированию бизнес-процессов.

Мерчандайзер – это человек, благодаря которому главный бизнес-процесс стабильно функционирует. Речь идет о покупке товаров и получение прибыли магазином. Он отвечает за бесперебойное поступление товаров на торговые полки и выкладку в соответствии с планограммой.

Помимо этого, мерчандайзер занимается:

  • Созданием благоприятного внешнего вида торговых полок и прикассовых зон;
  • Актуализацией информации на ценниках;
  • Проверкой сроков годности товара;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль остатков и товаров, которые нужно заказать.

Как видите, такой сотрудник выполняет большой спектр задач. Но почему-то многие владельцы магазинов пренебрегают отдельным специалистом. Так вы не только не экономите, но еще и поручаете важные задачи неквалифицированным людям, из-за чего работа выполняется плохо. Кроме того, сотрудники со временем выгорают. 

Мерчандайзинг предприятия розничной торговли

Стоит сказать и о моменте, когда владелец предприятия розничной торговли сомневается в экономической целесообразности нанимать мерчандайзера. На это можно ответить, что существуют разные виды специалистов, чья оплата услуг впишется в ваш бюджет.

Нужно исходить из того, какое именно у вас предприятие: сеть или одна точка. Кроме того, каждое предприятия отличается форматом, размером и количеством ассортимента.

Существуют:

  • Гипермаркеты;
  • Супермаркеты;
  • Минимаркеты;
  • Классические несетевые магазины.

Под каждый формат подходит свой специалист. Где-то стоит взять мерчандайзера на весь рабочий день, где-то хватит и посещений на несколько часов. Все зависит от объемов работы и ваших пожеланий. 

Мерчандайзинг в розничной торговой сети

«А нужен ли мерчандайзер в нашу торговую сеть?» Очевидный ответ – нужен. Но не обязательно брать его в штат. Воспользуйтесь услугами аутсорсинга персонала.

Мы, агентство мерчандайзинга «Планограмма», занимаемся организацией мерчандайзинга в розничной торговле. За наш многолетний опыт мы успели обучить и предоставить мерчандайзеров во всем популярные розничные сети. Наша работа – это стабильный профессионализм, который приносит прибыль как магазинам, так и производителям. 

 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию