Сегодня мы будем говорить про выкладку чая и кофе в магазинах. Эти товары, несмотря на ежедневное потребления, имеют свои особенности.
Кофе продаются как в супермаркетах, так и в специализированных магазинах. И мерчандайзинг в них отличается.
Давайте это рассмотрим.
В обычных магазинах и супермаркетах продаются разные типы кофе: растворимый, молотый, капсульный. Данный тип товара является недорогим и массовым. Поэтому, чтобы выделяться на фоне конкурентов, производители разрабатывают яркие этикетки.
Специалисту на выкладке кофе достаточно иметь хорошую память и разбираться в планограммах, чтобы успешно выполнять свою работу. Таким образом, мерчандайзинг кофе в обычных магазинах не отличается от мерчандайзинга любых других товаров ежедневного потребления.
Но есть и специализированные магазины, где продают кофе и чай из качественного сырья. Эти продукты дороже, а их покупатели искушеннее. Зерновой кофе обычно хранят в стеклянных колбах, на которых присутствует этикетка с названием сорта и производителя.
При работе с таким ассортиментом мерчандайзеру приходится выполнять работу не быстро, но вдумчиво. Перепутав сорта кофе, он создаст большие репутационные проблемы магазину. Поэтому специалисту стоит тщательно анализировать представленную продукцию.
Таким образом мы имеем два типа мерчандайзеров, которые работают с кофе:
Мерчандайзинговое агентство “Планограмма” готово предоставить вам любого специалистам по мерчандайзингу, исходя из ваших задач.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.