Мерчендайзер на кофе - особенности работы

18.11.2021

Сегодня мы будем говорить про выкладку чая и кофе в магазинах. Эти товары, несмотря на ежедневное потребления, имеют свои особенности.

Кофе продаются как в супермаркетах, так и в специализированных магазинах. И мерчандайзинг в них отличается.

Давайте это рассмотрим.

 

Выкладка кофе в магазинах

В обычных магазинах и супермаркетах продаются разные типы кофе: растворимый, молотый, капсульный. Данный тип товара является недорогим и массовым. Поэтому, чтобы выделяться на фоне конкурентов, производители разрабатывают яркие этикетки. 

Специалисту на выкладке кофе достаточно иметь хорошую память и разбираться в планограммах, чтобы успешно выполнять свою работу. Таким образом, мерчандайзинг кофе в обычных магазинах не отличается от мерчандайзинга любых других товаров ежедневного потребления.

Но есть и специализированные магазины, где продают кофе и чай из качественного сырья. Эти продукты дороже, а их покупатели искушеннее. Зерновой кофе обычно хранят в стеклянных колбах, на которых присутствует этикетка с названием сорта и производителя. 

При работе с таким ассортиментом мерчандайзеру приходится выполнять работу не быстро, но вдумчиво. Перепутав сорта кофе, он создаст большие репутационные проблемы магазину. Поэтому специалисту стоит тщательно анализировать представленную продукцию.

Таким образом мы имеем два типа мерчандайзеров, которые работают с кофе:

  • обычный специалист, который делает выкладку быстро;
  • узкий специалист, пополняющий запасы на полках вдумчиво и со знанием дела. 

Мерчандайзинговое агентство “Планограмма” готово предоставить вам любого специалистам по мерчандайзингу, исходя из ваших задач. 

Популярные статьи
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию