Мерчендайзер на кофе - особенности работы

18.11.2021

Сегодня мы будем говорить про выкладку чая и кофе в магазинах. Эти товары, несмотря на ежедневное потребления, имеют свои особенности.

Кофе продаются как в супермаркетах, так и в специализированных магазинах. И мерчандайзинг в них отличается.

Давайте это рассмотрим.

 

Выкладка кофе в магазинах

В обычных магазинах и супермаркетах продаются разные типы кофе: растворимый, молотый, капсульный. Данный тип товара является недорогим и массовым. Поэтому, чтобы выделяться на фоне конкурентов, производители разрабатывают яркие этикетки. 

Специалисту на выкладке кофе достаточно иметь хорошую память и разбираться в планограммах, чтобы успешно выполнять свою работу. Таким образом, мерчандайзинг кофе в обычных магазинах не отличается от мерчандайзинга любых других товаров ежедневного потребления.

Но есть и специализированные магазины, где продают кофе и чай из качественного сырья. Эти продукты дороже, а их покупатели искушеннее. Зерновой кофе обычно хранят в стеклянных колбах, на которых присутствует этикетка с названием сорта и производителя. 

При работе с таким ассортиментом мерчандайзеру приходится выполнять работу не быстро, но вдумчиво. Перепутав сорта кофе, он создаст большие репутационные проблемы магазину. Поэтому специалисту стоит тщательно анализировать представленную продукцию.

Таким образом мы имеем два типа мерчандайзеров, которые работают с кофе:

  • обычный специалист, который делает выкладку быстро;
  • узкий специалист, пополняющий запасы на полках вдумчиво и со знанием дела. 

Мерчандайзинговое агентство “Планограмма” готово предоставить вам любого специалистам по мерчандайзингу, исходя из ваших задач. 

Популярные статьи
Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в…
Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в…
Сегодня делимся кратким обзором турецкой…
08.07.2025
Осознанная адресная программа
Осознанная адресная программа
Рынок мерчандайзинга в России последние…
02.07.2025
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
Представьте: две полки с яблоками. Одна…
25.06.2025
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию