Организация размещения и выкладки товара в торговых залах

26.12.2018

Чтобы клиент имел возможность купить продукцию в магазине, она должна быть представлена на витрине. Однако сами товары на стеллажи не проследуют — на полки их выкладывает человек. Эту обязанность выполняет либо продавец, либо мерчендайзер. Продавец является сотрудником магазина и его не заботят объемы продаж отдельно взятого поставщика. Мерчендайзер же выступает, фактически, представителем своего заказчика и он заинтересован в достижении максимального товарооборота компании. Как правило, витрины, обслуженные им, выглядят более аккуратно и красиво.

Как осуществляется размещение и выкладка товаров в магазине

  

Заполнение стеллажей в торговом зале осуществляется на основании планограммы. В данной схеме указывается, в каком порядке на полках должны размещаться товарные позиции. Выкладку продукции по планограмме осуществляет только мерчендайзер — 9 из 10 продавцов в магазинах и вовсе о ней не слышали. Промо-сотрудник заинтересован в том, чтобы его заказчик добился максимальных объемов продаж, ведь его услуги останутся востребованными. Поэтому он старается сделать витрины клиента наиболее привлекательными в отделе. Мерчендайзер выполняет множество функций:

  • размещает продукцию на полках в торговом зале;
  • выставляет товары ровными рядами, этикетками к проходу;
  • снимает просроченные позиции;
  • обновляет товарные карточки с описаниями и ценами;
  • размещает POSm, участвует в промо-акциях, проводимых в магазине;
  • взаимодействует с руководителем отдела в магазине, подавая запросы на увеличение закупок продукции заказчика;
  • консультирует клиентов, стимулирует увеличение продаж.

Привлечение к занятости мерчендайзера — проверенный путь к достижению лучших торговых результатов. Как показывает практика, деятельность опытного промо-сотрудника в магазине обеспечивает увеличение объемов продаж на 15-50% уже в первый месяц его работы!

Где и как заказать оригинальную выкладку товаров

Процесс обслуживания торговых витрин рекомендуется доверить настоящим мастерам своего дела. Предприниматель может самостоятельно подбирать, обучать промо-персонал, составлять планограмму и контролировать работу сотрудников. Однако на это придется тратить немало времени, а получение нужного результата не гарантируется. Чтобы сэкономить время, силы и деньги, лучше всего доверить ведение этого процесса профессионалам.

Предпринимателю достаточно найти специализированное мерчандайзинговое агентство и привлечь из него промо-сотрудников соответствующей квалификации. Подрядчик организует размещение и выкладку товаров в соответствии с планограммой, поддерживая идеальное состояние витрин и ограждая заказчика от множества второстепенных забот.

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию