«Перекрёсток» провел ребрендинг собственной марки готовой еды

11.08.2021

Торговая сеть «Перекрёсток» приняла решение провести ребрендинг собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Под изменения попали как упаковка продукции, так и сам логотип.

При разработке макетов дизайнеры руководствовались мнением, что готовая еда стала повседневной частью потребительского быта. Поэтому дизайн стал более простой, а цвета - приглушенными, вызывающими ассоциации с натуральностью. Также на упаковке теперь отображены реальные фотографии еды, чтобы потребители знали, что ожидать. 

Вся продукция теперь помечается знаками, указывающими на характеристики блюда: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт», «сохраняем витамины» и тд.

Логотип преобразился и стал напоминать основное изображение «Перекрёстка». На нем изображены четырехлистник и название. 

Помимо визуальных изменений компания расширила и ассортимент. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Чтобы новый товар или обновленный дизайн хорошо продавался, необходимо обеспечить бесперебойное наличие товара на полках. А с этой задачей отлично справится агентство мерчандайзинга “Планограмма”.

 

Популярные статьи
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
В России существует мысль, что мерчандайзинг…
08.05.2024
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию