«Перекрёсток» провел ребрендинг собственной марки готовой еды

11.08.2021

Торговая сеть «Перекрёсток» приняла решение провести ребрендинг собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Под изменения попали как упаковка продукции, так и сам логотип.

При разработке макетов дизайнеры руководствовались мнением, что готовая еда стала повседневной частью потребительского быта. Поэтому дизайн стал более простой, а цвета - приглушенными, вызывающими ассоциации с натуральностью. Также на упаковке теперь отображены реальные фотографии еды, чтобы потребители знали, что ожидать. 

Вся продукция теперь помечается знаками, указывающими на характеристики блюда: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт», «сохраняем витамины» и тд.

Логотип преобразился и стал напоминать основное изображение «Перекрёстка». На нем изображены четырехлистник и название. 

Помимо визуальных изменений компания расширила и ассортимент. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Чтобы новый товар или обновленный дизайн хорошо продавался, необходимо обеспечить бесперебойное наличие товара на полках. А с этой задачей отлично справится агентство мерчандайзинга “Планограмма”.

 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию