«Перекрёсток» тестирует новый формат для небольших магазинов

14.09.2021

В Москве по адресу Ленинский проспект, 99 появился магазин «Перекрёсток» нового формата. На торговой площади в 920 кв. м. разместили готовые блюда, выпечку, свежие продукты, товары повседневного спроса и ЗОЖ-продукцию. Около 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо. Помимо этого, посетители супермаркета могут перекусить в кафе.

Суть новой концепции в том, чтобы не отнимать у посетителей время. Товары повседневного спроса расположены рядом со входом, а готовая еда уже взвешена и расфасована. Кроме того, в магазине установлено 17 касс, 10 из которых - кассы самообслуживания. Штат работников тоже впечатляет - 60 человек, обеспечивающих бесперебойную работу супермаркета.

Руководитель управления по концепту торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Грибков добавил, что в тестовом формате большой акцент сделан на товары, которые будут интересны людям, практикующим правильное питание. 

Аналогичный формат может появиться еще в 7 магазинах в Москве и одном супермаркете в Санкт-Петербурге. Если пилот признают успешным, компания будет принимать решение о возможном масштабировании проекта.

В формате, нацеленном на экономии времени, просто необходимо уделять время правильной и своевременной выкладке товаров. Вы можете поручить эту работу специалистам агентства “Планограмма”. 

 

Популярные статьи
Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в…
Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в…
Сегодня делимся кратким обзором турецкой…
08.07.2025
Осознанная адресная программа
Осознанная адресная программа
Рынок мерчандайзинга в России последние…
02.07.2025
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
Представьте: две полки с яблоками. Одна…
25.06.2025
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию