В Москве по адресу Ленинский проспект, 99 появился магазин «Перекрёсток» нового формата. На торговой площади в 920 кв. м. разместили готовые блюда, выпечку, свежие продукты, товары повседневного спроса и ЗОЖ-продукцию. Около 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо. Помимо этого, посетители супермаркета могут перекусить в кафе.
Суть новой концепции в том, чтобы не отнимать у посетителей время. Товары повседневного спроса расположены рядом со входом, а готовая еда уже взвешена и расфасована. Кроме того, в магазине установлено 17 касс, 10 из которых - кассы самообслуживания. Штат работников тоже впечатляет - 60 человек, обеспечивающих бесперебойную работу супермаркета.
Руководитель управления по концепту торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Грибков добавил, что в тестовом формате большой акцент сделан на товары, которые будут интересны людям, практикующим правильное питание.
Аналогичный формат может появиться еще в 7 магазинах в Москве и одном супермаркете в Санкт-Петербурге. Если пилот признают успешным, компания будет принимать решение о возможном масштабировании проекта.
В формате, нацеленном на экономии времени, просто необходимо уделять время правильной и своевременной выкладке товаров. Вы можете поручить эту работу специалистам агентства “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.