Агентство мерчандайзинга “Планограмма” присоединилось к Ассоциации торгового маркетинга

04.02.2022

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” радо сообщить, что мы присоединились к Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)!

Что такое Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)? Это крупная некоммерческая организация, объединяющая профессиональные трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети. Цель Ассоциации - формирование положительного покупательского опыта.

Вступление в АТМ очень радостное и масштабное события для нас. Это не только признание профессионализма “Планограммы”, но и появление возможности для более глобального воздействия на рынок. Вместе мы сможем сформировать правильные стандарты отрасли и единые алгоритмы работы.

Очень важно, что мы сможем наладить отношения с конкурентами. Нет нужды враждовать, когда есть возможность для полноценного диалога и обмена идеями.

Членство в АТМ хорошо повлияет и на отношение с текущими и будущими клиентами. Вы доверяете не просто очередной компании, а признанному игроку рынка. 

Андрей Ясюкевич, руководитель агентства “Планограмма”, поделился своей радостью по поводу членства: “"Для нас это дополнительное "окно возможностей": получать оперативно информацию по рынку, узнавать опыт (кейсы) в отрасли мерчандайзинга наших коллег, участвовать в формировании трейд-маркетинговой индустрии в правовом поле. Эффективно применять полученную информацию (кейсы, аналитика, инструменты) в странах, где мы уже работаем: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан".

Надеемся, что наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным! 

 

Популярные статьи
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Сейчас трудно встретить мерчандайзеров,…
28.05.2024
Современные методы обучения мерчандайзеров
Современные методы обучения мерчандайзеров
Эффективность мерчандайзинга в повышении…
23.05.2024
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Овощи и фрукты пользуются спросом в…
21.05.2024
Что такое уберизация, и как это работает…
Что такое уберизация, и как это работает…
Уберизация стала свежим глотком для…
16.05.2024
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Биоэквайринг активно применяется в разных…
14.05.2024
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
В России существует мысль, что мерчандайзинг…
08.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию