Агентство мерчандайзинга “Планограмма” присоединилось к Ассоциации торгового маркетинга

04.02.2022

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” радо сообщить, что мы присоединились к Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)!

Что такое Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)? Это крупная некоммерческая организация, объединяющая профессиональные трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети. Цель Ассоциации - формирование положительного покупательского опыта.

Вступление в АТМ очень радостное и масштабное события для нас. Это не только признание профессионализма “Планограммы”, но и появление возможности для более глобального воздействия на рынок. Вместе мы сможем сформировать правильные стандарты отрасли и единые алгоритмы работы.

Очень важно, что мы сможем наладить отношения с конкурентами. Нет нужды враждовать, когда есть возможность для полноценного диалога и обмена идеями.

Членство в АТМ хорошо повлияет и на отношение с текущими и будущими клиентами. Вы доверяете не просто очередной компании, а признанному игроку рынка. 

Андрей Ясюкевич, руководитель агентства “Планограмма”, поделился своей радостью по поводу членства: “"Для нас это дополнительное "окно возможностей": получать оперативно информацию по рынку, узнавать опыт (кейсы) в отрасли мерчандайзинга наших коллег, участвовать в формировании трейд-маркетинговой индустрии в правовом поле. Эффективно применять полученную информацию (кейсы, аналитика, инструменты) в странах, где мы уже работаем: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан".

Надеемся, что наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным! 

 

Популярные статьи
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024
Три шага к увеличению продаж в магазине
Три шага к увеличению продаж в магазине
Мерчандайзинг становится мощным инструментом…
14.03.2024
Как избавиться от остатков после праздничных…
Как избавиться от остатков после праздничных…
Каждый ритейлер прикладывает максимум…
12.03.2024
5 проверенных способов повысить конверсию…
5 проверенных способов повысить конверсию…
Розничные магазины нуждаются в увеличении…
07.03.2024
Как работает CRM в воронке продаж
Как работает CRM в воронке продаж
Компании выделяют большие бюджеты на…
05.03.2024
Планограмма: кому она нужна, и какие задачи…
Планограмма: кому она нужна, и какие задачи…
Планограмма выкладки товаров имеет большое…
29.02.2024
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию