Агентство мерчандайзинга “Планограмма” радо сообщить, что мы присоединились к Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)!
Что такое Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)? Это крупная некоммерческая организация, объединяющая профессиональные трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети. Цель Ассоциации - формирование положительного покупательского опыта.
Вступление в АТМ очень радостное и масштабное события для нас. Это не только признание профессионализма “Планограммы”, но и появление возможности для более глобального воздействия на рынок. Вместе мы сможем сформировать правильные стандарты отрасли и единые алгоритмы работы.
Очень важно, что мы сможем наладить отношения с конкурентами. Нет нужды враждовать, когда есть возможность для полноценного диалога и обмена идеями.
Членство в АТМ хорошо повлияет и на отношение с текущими и будущими клиентами. Вы доверяете не просто очередной компании, а признанному игроку рынка.
Андрей Ясюкевич, руководитель агентства “Планограмма”, поделился своей радостью по поводу членства: “"Для нас это дополнительное "окно возможностей": получать оперативно информацию по рынку, узнавать опыт (кейсы) в отрасли мерчандайзинга наших коллег, участвовать в формировании трейд-маркетинговой индустрии в правовом поле. Эффективно применять полученную информацию (кейсы, аналитика, инструменты) в странах, где мы уже работаем: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан".
Надеемся, что наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным!
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.