Агентство мерчандайзинга “Планограмма” присоединилось к Ассоциации торгового маркетинга

04.02.2022

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” радо сообщить, что мы присоединились к Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)!

Что такое Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)? Это крупная некоммерческая организация, объединяющая профессиональные трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети. Цель Ассоциации - формирование положительного покупательского опыта.

Вступление в АТМ очень радостное и масштабное события для нас. Это не только признание профессионализма “Планограммы”, но и появление возможности для более глобального воздействия на рынок. Вместе мы сможем сформировать правильные стандарты отрасли и единые алгоритмы работы.

Очень важно, что мы сможем наладить отношения с конкурентами. Нет нужды враждовать, когда есть возможность для полноценного диалога и обмена идеями.

Членство в АТМ хорошо повлияет и на отношение с текущими и будущими клиентами. Вы доверяете не просто очередной компании, а признанному игроку рынка. 

Андрей Ясюкевич, руководитель агентства “Планограмма”, поделился своей радостью по поводу членства: “"Для нас это дополнительное "окно возможностей": получать оперативно информацию по рынку, узнавать опыт (кейсы) в отрасли мерчандайзинга наших коллег, участвовать в формировании трейд-маркетинговой индустрии в правовом поле. Эффективно применять полученную информацию (кейсы, аналитика, инструменты) в странах, где мы уже работаем: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан".

Надеемся, что наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным! 

 

Популярные статьи
Биоэквайринг в ритейле: как это работает
Биоэквайринг в ритейле: как это работает
Ритейл является одним из самых высококонкурентных…
01.06.2023
Ротация мерчандайзингового персонала как…
Ротация мерчандайзингового персонала как…
Мерчандайзинг - не самая простая работа.…
29.05.2023
Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов
Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов
Экономическая обстановка нестабильна.…
25.05.2023
Интервью c клиентом - BIC CIS
Интервью c клиентом - BIC CIS
Запрос на мерчандайзинг в странах СНГ…
22.05.2023
Фасовка как условие роста продаж овощей и…
Фасовка как условие роста продаж овощей и…
Овощи и фрукты - одна из главных категорий…
22.05.2023
Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием…
Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием…
В 2023 году электронная коммерция набирает…
18.05.2023
Обучение мерчандайзеров. Что важно учитывать?
Обучение мерчандайзеров. Что важно учитывать?
Мерчандайзинг - сложная система средств…
15.05.2023
Визуальный мерчандайзинг: тренды 2023 года
Визуальный мерчандайзинг: тренды 2023 года
Покупатели стали очень избирательны.…
11.05.2023
Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли?
Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли?
Многие считают, что мерчандайзинг нужно…
04.05.2023
Особенности мерчандайзинга в разных категориях…
Особенности мерчандайзинга в разных категориях…
В каждом магазине, независимо от формата,…
02.05.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию