Агентство мерчандайзинга “Планограмма” присоединилось к Ассоциации торгового маркетинга

04.02.2022

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” радо сообщить, что мы присоединились к Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)!

Что такое Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)? Это крупная некоммерческая организация, объединяющая профессиональные трейд-маркетинговые агентства, FMCG-бренды и торговые сети. Цель Ассоциации - формирование положительного покупательского опыта.

Вступление в АТМ очень радостное и масштабное события для нас. Это не только признание профессионализма “Планограммы”, но и появление возможности для более глобального воздействия на рынок. Вместе мы сможем сформировать правильные стандарты отрасли и единые алгоритмы работы.

Очень важно, что мы сможем наладить отношения с конкурентами. Нет нужды враждовать, когда есть возможность для полноценного диалога и обмена идеями.

Членство в АТМ хорошо повлияет и на отношение с текущими и будущими клиентами. Вы доверяете не просто очередной компании, а признанному игроку рынка. 

Андрей Ясюкевич, руководитель агентства “Планограмма”, поделился своей радостью по поводу членства: “"Для нас это дополнительное "окно возможностей": получать оперативно информацию по рынку, узнавать опыт (кейсы) в отрасли мерчандайзинга наших коллег, участвовать в формировании трейд-маркетинговой индустрии в правовом поле. Эффективно применять полученную информацию (кейсы, аналитика, инструменты) в странах, где мы уже работаем: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан".

Надеемся, что наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным! 

 

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию