Планограмма выкладки молочной продукции – ее особенности

14.10.2021

Сегодня у нас на разборе весьма узкая тема – выкладка молочной продукции. Мы посмотрим, чем отличается размещение молочных товаров, какие есть правила и как это делать красиво.

Правила выкладки молочной продукции

Перед тем как мы рассмотрим основные правила выкладки, стоит сказать пару слов о планограмме. Молочную продукцию стоит выкладывать строго по ней. Причиной этому служит большое количество ассортимента в категориях и их размер. Планограмма должна направлять мерчандайзера и не позволять ему запутаться.

Специалист заполнил позиции и приступил к выкладке – что дальше? А дальше у нас идут правила, которые обязательно соблюдать:

  • Контроль сроков годности;
  • Регулярная замена ценников;
  • Правильная группировка товаров.

Все пункты одинаково важны.

Контроль сроков годности нужен для того, чтобы люди не отравились. Молочная продукция очень скоропортящаяся, поэтому специалисту нужно всегда проверять даты на упаковках.   

Регулярная замена ценников важна из-за регулярных скидок и большого спроса на товар. Если пустить контроль цен на самотек, то магазин встретит недовольство покупателей.

Правильная группировка товаров обязана выполняться из-за большого разнообразия. К молочной продукции относятся: молоко, сливки, кефир, сливочное масло, йогурт, сметана, творог, сыр. Есть и более экзотические наименование: варенец, кумыс, мацони, катык. Покупатель должен легко ориентироваться в этом ассортименте. Поэтому стоит выкладывать товары по группам.

Кстати, раз мы упомянули сыр, то можно рассказать и про особенности его выкладки.

 

Выкладка сыров на витрине красиво

Сыр – популярный продукт, который производят много компаний. И если производитель решил сделать интересную упаковку, то это поможет продукту отличиться от конкурентов. А что делать с сыром, который имеет только маркировку? Нужно красиво оформить стеллаж.

Для интересного оформления витрин и стеллажей можно использовать предметы антуража (солома, корзинки), сопутствующую продукцию (орехи, вино) или рекламные материалы. Использование любого из этих приемов поможет обратить внимание на сырные изделия.

А если вам нужна помощь с выкладкой и мерчандайзингом, то обращайтесь в агентство «Планограмма».

 

Популярные статьи
Биоэквайринг в ритейле: как это работает
Биоэквайринг в ритейле: как это работает
Ритейл является одним из самых высококонкурентных…
01.06.2023
Ротация мерчандайзингового персонала как…
Ротация мерчандайзингового персонала как…
Мерчандайзинг - не самая простая работа.…
29.05.2023
Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов
Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов
Экономическая обстановка нестабильна.…
25.05.2023
Интервью c клиентом - BIC CIS
Интервью c клиентом - BIC CIS
Запрос на мерчандайзинг в странах СНГ…
22.05.2023
Фасовка как условие роста продаж овощей и…
Фасовка как условие роста продаж овощей и…
Овощи и фрукты - одна из главных категорий…
22.05.2023
Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием…
Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием…
В 2023 году электронная коммерция набирает…
18.05.2023
Обучение мерчандайзеров. Что важно учитывать?
Обучение мерчандайзеров. Что важно учитывать?
Мерчандайзинг - сложная система средств…
15.05.2023
Визуальный мерчандайзинг: тренды 2023 года
Визуальный мерчандайзинг: тренды 2023 года
Покупатели стали очень избирательны.…
11.05.2023
Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли?
Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли?
Многие считают, что мерчандайзинг нужно…
04.05.2023
Особенности мерчандайзинга в разных категориях…
Особенности мерчандайзинга в разных категориях…
В каждом магазине, независимо от формата,…
02.05.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию