Планограмма выкладки молочной продукции – ее особенности

14.10.2021

Сегодня у нас на разборе весьма узкая тема – выкладка молочной продукции. Мы посмотрим, чем отличается размещение молочных товаров, какие есть правила и как это делать красиво.

Правила выкладки молочной продукции

Перед тем как мы рассмотрим основные правила выкладки, стоит сказать пару слов о планограмме. Молочную продукцию стоит выкладывать строго по ней. Причиной этому служит большое количество ассортимента в категориях и их размер. Планограмма должна направлять мерчандайзера и не позволять ему запутаться.

Специалист заполнил позиции и приступил к выкладке – что дальше? А дальше у нас идут правила, которые обязательно соблюдать:

  • Контроль сроков годности;
  • Регулярная замена ценников;
  • Правильная группировка товаров.

Все пункты одинаково важны.

Контроль сроков годности нужен для того, чтобы люди не отравились. Молочная продукция очень скоропортящаяся, поэтому специалисту нужно всегда проверять даты на упаковках.   

Регулярная замена ценников важна из-за регулярных скидок и большого спроса на товар. Если пустить контроль цен на самотек, то магазин встретит недовольство покупателей.

Правильная группировка товаров обязана выполняться из-за большого разнообразия. К молочной продукции относятся: молоко, сливки, кефир, сливочное масло, йогурт, сметана, творог, сыр. Есть и более экзотические наименование: варенец, кумыс, мацони, катык. Покупатель должен легко ориентироваться в этом ассортименте. Поэтому стоит выкладывать товары по группам.

Кстати, раз мы упомянули сыр, то можно рассказать и про особенности его выкладки.

 

Выкладка сыров на витрине красиво

Сыр – популярный продукт, который производят много компаний. И если производитель решил сделать интересную упаковку, то это поможет продукту отличиться от конкурентов. А что делать с сыром, который имеет только маркировку? Нужно красиво оформить стеллаж.

Для интересного оформления витрин и стеллажей можно использовать предметы антуража (солома, корзинки), сопутствующую продукцию (орехи, вино) или рекламные материалы. Использование любого из этих приемов поможет обратить внимание на сырные изделия.

А если вам нужна помощь с выкладкой и мерчандайзингом, то обращайтесь в агентство «Планограмма».

 

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию