Планограмма выкладки молочной продукции – ее особенности

14.10.2021

Сегодня у нас на разборе весьма узкая тема – выкладка молочной продукции. Мы посмотрим, чем отличается размещение молочных товаров, какие есть правила и как это делать красиво.

Правила выкладки молочной продукции

Перед тем как мы рассмотрим основные правила выкладки, стоит сказать пару слов о планограмме. Молочную продукцию стоит выкладывать строго по ней. Причиной этому служит большое количество ассортимента в категориях и их размер. Планограмма должна направлять мерчандайзера и не позволять ему запутаться.

Специалист заполнил позиции и приступил к выкладке – что дальше? А дальше у нас идут правила, которые обязательно соблюдать:

  • Контроль сроков годности;
  • Регулярная замена ценников;
  • Правильная группировка товаров.

Все пункты одинаково важны.

Контроль сроков годности нужен для того, чтобы люди не отравились. Молочная продукция очень скоропортящаяся, поэтому специалисту нужно всегда проверять даты на упаковках.   

Регулярная замена ценников важна из-за регулярных скидок и большого спроса на товар. Если пустить контроль цен на самотек, то магазин встретит недовольство покупателей.

Правильная группировка товаров обязана выполняться из-за большого разнообразия. К молочной продукции относятся: молоко, сливки, кефир, сливочное масло, йогурт, сметана, творог, сыр. Есть и более экзотические наименование: варенец, кумыс, мацони, катык. Покупатель должен легко ориентироваться в этом ассортименте. Поэтому стоит выкладывать товары по группам.

Кстати, раз мы упомянули сыр, то можно рассказать и про особенности его выкладки.

 

Выкладка сыров на витрине красиво

Сыр – популярный продукт, который производят много компаний. И если производитель решил сделать интересную упаковку, то это поможет продукту отличиться от конкурентов. А что делать с сыром, который имеет только маркировку? Нужно красиво оформить стеллаж.

Для интересного оформления витрин и стеллажей можно использовать предметы антуража (солома, корзинки), сопутствующую продукцию (орехи, вино) или рекламные материалы. Использование любого из этих приемов поможет обратить внимание на сырные изделия.

А если вам нужна помощь с выкладкой и мерчандайзингом, то обращайтесь в агентство «Планограмма».

 

Популярные статьи
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Тренды мерчандайзинга в 2025 году будут…
22.11.2024
Как ввести нового сотрудника в команду
Как ввести нового сотрудника в команду
Введение нового сотрудника в команду…
12.11.2024
Чем может быть полезен мерчандайзер
Чем может быть полезен мерчандайзер
Если бизнес не экономит на мерчандайзинге,…
24.10.2024
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Давно прошло время, когда товар сам…
11.10.2024
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию