Повышенный спрос на товары первой необходимости. Как его пережить?

21.03.2022

Политическая обстановка в мире не меняется. Цены на продукты начали подниматься. "Масло в огонь" подливает спрос на фоне паники. И это тоже провоцирует изменение стоимости. 

Сильнее всего проблемы коснулись товаров первой необходимости: сахара, муки, круп. Даже небольшое увеличение цен привело к тому, что товары моментально раскупают. Так что же делать в данной ситуации? 

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам список действий, которые необходимо сделать для восстановления порядка и получения стабильного дохода:

  1. Обеспечьте бесперебойные поставки. Учтите нынешний спрос и начните заказывать больше той продукции, которая нужна людям.

  2. Не завышайте цены в несколько раз. Нужно понимать, что рост цен неизбежен, но подводить к этому следует постепенно. Если у вас нет выбора и нужно поменять цены, то сделаете это частями - раз в неделю. 

  3. Регулярно наполняйте полки. Частая проблема - полки становятся пустыми уже к обеду. Те люди, которые ходят по магазинам после работы, просто остаются без продуктов. Поэтому стоит озаботиться выкладкой товаров несколько раз в день. 

  4. Используйте паллетную выкладку. Паллеты помогут разгрузить торговый зал. Люди не будут толпиться в проходах, сохраниться порядок. 

  5. Нормализуйте рабочий график. Сейчас в магазинах заметно больше задач, которые требуют оперативного решения. Возлагать их на одного-двух сотрудников - чревато. Распределите график и наймите новых людей.

 

Если же вы хотите получить порядок, стабильный доход и приток клиентов, то вы можете воспользоваться услугами агентства “Планограмма”. Вы получите лучший сервис без увеличения рабочего штата. 

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию