Повышенный спрос на товары первой необходимости. Как его пережить?

21.03.2022

Политическая обстановка в мире не меняется. Цены на продукты начали подниматься. "Масло в огонь" подливает спрос на фоне паники. И это тоже провоцирует изменение стоимости. 

Сильнее всего проблемы коснулись товаров первой необходимости: сахара, муки, круп. Даже небольшое увеличение цен привело к тому, что товары моментально раскупают. Так что же делать в данной ситуации? 

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам список действий, которые необходимо сделать для восстановления порядка и получения стабильного дохода:

  1. Обеспечьте бесперебойные поставки. Учтите нынешний спрос и начните заказывать больше той продукции, которая нужна людям.

  2. Не завышайте цены в несколько раз. Нужно понимать, что рост цен неизбежен, но подводить к этому следует постепенно. Если у вас нет выбора и нужно поменять цены, то сделаете это частями - раз в неделю. 

  3. Регулярно наполняйте полки. Частая проблема - полки становятся пустыми уже к обеду. Те люди, которые ходят по магазинам после работы, просто остаются без продуктов. Поэтому стоит озаботиться выкладкой товаров несколько раз в день. 

  4. Используйте паллетную выкладку. Паллеты помогут разгрузить торговый зал. Люди не будут толпиться в проходах, сохраниться порядок. 

  5. Нормализуйте рабочий график. Сейчас в магазинах заметно больше задач, которые требуют оперативного решения. Возлагать их на одного-двух сотрудников - чревато. Распределите график и наймите новых людей.

 

Если же вы хотите получить порядок, стабильный доход и приток клиентов, то вы можете воспользоваться услугами агентства “Планограмма”. Вы получите лучший сервис без увеличения рабочего штата. 

Популярные статьи
Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в…
Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в…
Сегодня делимся кратким обзором турецкой…
08.07.2025
Осознанная адресная программа
Осознанная адресная программа
Рынок мерчандайзинга в России последние…
02.07.2025
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
Представьте: две полки с яблоками. Одна…
25.06.2025
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию