Повышенный спрос на товары первой необходимости. Как его пережить?

21.03.2022

Политическая обстановка в мире не меняется. Цены на продукты начали подниматься. "Масло в огонь" подливает спрос на фоне паники. И это тоже провоцирует изменение стоимости. 

Сильнее всего проблемы коснулись товаров первой необходимости: сахара, муки, круп. Даже небольшое увеличение цен привело к тому, что товары моментально раскупают. Так что же делать в данной ситуации? 

Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам список действий, которые необходимо сделать для восстановления порядка и получения стабильного дохода:

  1. Обеспечьте бесперебойные поставки. Учтите нынешний спрос и начните заказывать больше той продукции, которая нужна людям.

  2. Не завышайте цены в несколько раз. Нужно понимать, что рост цен неизбежен, но подводить к этому следует постепенно. Если у вас нет выбора и нужно поменять цены, то сделаете это частями - раз в неделю. 

  3. Регулярно наполняйте полки. Частая проблема - полки становятся пустыми уже к обеду. Те люди, которые ходят по магазинам после работы, просто остаются без продуктов. Поэтому стоит озаботиться выкладкой товаров несколько раз в день. 

  4. Используйте паллетную выкладку. Паллеты помогут разгрузить торговый зал. Люди не будут толпиться в проходах, сохраниться порядок. 

  5. Нормализуйте рабочий график. Сейчас в магазинах заметно больше задач, которые требуют оперативного решения. Возлагать их на одного-двух сотрудников - чревато. Распределите график и наймите новых людей.

 

Если же вы хотите получить порядок, стабильный доход и приток клиентов, то вы можете воспользоваться услугами агентства “Планограмма”. Вы получите лучший сервис без увеличения рабочего штата. 

Популярные статьи
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
В России существует мысль, что мерчандайзинг…
08.05.2024
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию