«Пятерочка» и «Перекресток» поделились успехами продукции собственных торговых марок за 2020 год

18.03.2021

В 2020 году личные бренды в торговых сетях компании X5 Retail Group показали занимательные цифры: доля в «Перекрестке» составила 12,5% от общего оборота сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п.

Повышение оборота товаров СТМ связывают с активным  расширением ассортимента. За год X5 Retail Group ввела в «Пятерочке» более 260 новых единиц ассортимента, а также запустила бренды Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale. Наиболее активный спрос на собственные марки «Пятерочки» зафиксирован в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%). 

В магазинах сети «Перекресток» добавили 350 новых позиций, запустили бренды Market Collection и Home story Eco, распространили бренд «Зеленая линия» в новые регионы и расширили список позиций. Кроме того, был проведен ребрендинг марок «Маркет», «Новый океан», «Бонте» и «Зеленая линия». Категориями товаров СТМ с наибольшим спросом стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%).

По словам компании, под конец 2021 года компания выведет на рынок более 800 новых позиций товаров. 

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию