«Пятерочка» и «Перекресток» поделились успехами продукции собственных торговых марок за 2020 год

18.03.2021

В 2020 году личные бренды в торговых сетях компании X5 Retail Group показали занимательные цифры: доля в «Перекрестке» составила 12,5% от общего оборота сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п.

Повышение оборота товаров СТМ связывают с активным  расширением ассортимента. За год X5 Retail Group ввела в «Пятерочке» более 260 новых единиц ассортимента, а также запустила бренды Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale. Наиболее активный спрос на собственные марки «Пятерочки» зафиксирован в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%). 

В магазинах сети «Перекресток» добавили 350 новых позиций, запустили бренды Market Collection и Home story Eco, распространили бренд «Зеленая линия» в новые регионы и расширили список позиций. Кроме того, был проведен ребрендинг марок «Маркет», «Новый океан», «Бонте» и «Зеленая линия». Категориями товаров СТМ с наибольшим спросом стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%).

По словам компании, под конец 2021 года компания выведет на рынок более 800 новых позиций товаров. 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию