Ритейл сокращает количество акций на товары. Как сохранить спрос?

05.04.2022

Ритейл продолжает испытывать тяжелые времена. Цены выросли, покупательская способность уменьшилась. Повысить спрос можно было акциями на товар, но большой процент ритейлеров начал от них отказываться.

В текущей обстановке производители не могут занижать цены. Увеличилась стоимость логистики, сократились поставки зарубежных материалов, используемых в производстве продукции. Из-за роста цен уменьшился спрос. В долгосрочной перспективе это может очень негативно сказаться на бизнесе - заниматься производством станет просто невыгодно.

В спокойные времена производители могли договориться с ритейлом об акциях. Это бы подстегнуло спрос. Сейчас же магазины отказываются от большинства акций для сохранения собственного дохода. 

Так что же делать производителям и дистрибьюторам, чтобы вернуть докризисное положение дел?

Начнем с того, что нужно быть реалистом. В ближайшее время все будут испытывать трудности. Но нужно сделать все, чтобы выйти из ситуации победителем. 

Если у вас есть бюджет на рекламу, то вам повезло. Вы можете занять те места в медиапространстве, которые освободились после ухода зарубежных брендов.

Если же у вас нет возможности тратить деньги на такой вид маркетинга, то можно попробовать рекламу через pos-материалы. Это более доступный способ заявить о себе. При грамотном подходе можно добиться баланса между информированием всех посетителей торговой точки и навязчивостью.

Наиболее доступным способом продвижения остается мерчандайзинг. Он предусматривает:

  • постоянную работу с товарами;
  • качественную и красивую выкладку;
  • налаживание отношений с владельцами торговых точек.

Люди любят порядок. Поэтому эстетичная выкладка в торговом зале всегда цепляет глаз. Кроме того, вы можете договориться с владельцами торговых точек об установке паллетов под вашу продукцию. С помощью них вы еще больше сконцентрируйте внимание на товаре. Благодаря работе с товарами вы сможете вовремя занимать места конкурентов и контролировать остатки продукции.

Какой способ использовать вам? Каждая компания принимает решение самостоятельно. Но задачи по мерчандайзингу вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

  

 

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию