Ритейл сокращает количество акций на товары. Как сохранить спрос?

05.04.2022

Ритейл продолжает испытывать тяжелые времена. Цены выросли, покупательская способность уменьшилась. Повысить спрос можно было акциями на товар, но большой процент ритейлеров начал от них отказываться.

В текущей обстановке производители не могут занижать цены. Увеличилась стоимость логистики, сократились поставки зарубежных материалов, используемых в производстве продукции. Из-за роста цен уменьшился спрос. В долгосрочной перспективе это может очень негативно сказаться на бизнесе - заниматься производством станет просто невыгодно.

В спокойные времена производители могли договориться с ритейлом об акциях. Это бы подстегнуло спрос. Сейчас же магазины отказываются от большинства акций для сохранения собственного дохода. 

Так что же делать производителям и дистрибьюторам, чтобы вернуть докризисное положение дел?

Начнем с того, что нужно быть реалистом. В ближайшее время все будут испытывать трудности. Но нужно сделать все, чтобы выйти из ситуации победителем. 

Если у вас есть бюджет на рекламу, то вам повезло. Вы можете занять те места в медиапространстве, которые освободились после ухода зарубежных брендов.

Если же у вас нет возможности тратить деньги на такой вид маркетинга, то можно попробовать рекламу через pos-материалы. Это более доступный способ заявить о себе. При грамотном подходе можно добиться баланса между информированием всех посетителей торговой точки и навязчивостью.

Наиболее доступным способом продвижения остается мерчандайзинг. Он предусматривает:

  • постоянную работу с товарами;
  • качественную и красивую выкладку;
  • налаживание отношений с владельцами торговых точек.

Люди любят порядок. Поэтому эстетичная выкладка в торговом зале всегда цепляет глаз. Кроме того, вы можете договориться с владельцами торговых точек об установке паллетов под вашу продукцию. С помощью них вы еще больше сконцентрируйте внимание на товаре. Благодаря работе с товарами вы сможете вовремя занимать места конкурентов и контролировать остатки продукции.

Какой способ использовать вам? Каждая компания принимает решение самостоятельно. Но задачи по мерчандайзингу вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

  

 

Популярные статьи
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Сейчас трудно встретить мерчандайзеров,…
28.05.2024
Современные методы обучения мерчандайзеров
Современные методы обучения мерчандайзеров
Эффективность мерчандайзинга в повышении…
23.05.2024
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Овощи и фрукты пользуются спросом в…
21.05.2024
Что такое уберизация, и как это работает…
Что такое уберизация, и как это работает…
Уберизация стала свежим глотком для…
16.05.2024
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Биоэквайринг активно применяется в разных…
14.05.2024
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
В России существует мысль, что мерчандайзинг…
08.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию