Ритейл сокращает количество акций на товары. Как сохранить спрос?

05.04.2022

Ритейл продолжает испытывать тяжелые времена. Цены выросли, покупательская способность уменьшилась. Повысить спрос можно было акциями на товар, но большой процент ритейлеров начал от них отказываться.

В текущей обстановке производители не могут занижать цены. Увеличилась стоимость логистики, сократились поставки зарубежных материалов, используемых в производстве продукции. Из-за роста цен уменьшился спрос. В долгосрочной перспективе это может очень негативно сказаться на бизнесе - заниматься производством станет просто невыгодно.

В спокойные времена производители могли договориться с ритейлом об акциях. Это бы подстегнуло спрос. Сейчас же магазины отказываются от большинства акций для сохранения собственного дохода. 

Так что же делать производителям и дистрибьюторам, чтобы вернуть докризисное положение дел?

Начнем с того, что нужно быть реалистом. В ближайшее время все будут испытывать трудности. Но нужно сделать все, чтобы выйти из ситуации победителем. 

Если у вас есть бюджет на рекламу, то вам повезло. Вы можете занять те места в медиапространстве, которые освободились после ухода зарубежных брендов.

Если же у вас нет возможности тратить деньги на такой вид маркетинга, то можно попробовать рекламу через pos-материалы. Это более доступный способ заявить о себе. При грамотном подходе можно добиться баланса между информированием всех посетителей торговой точки и навязчивостью.

Наиболее доступным способом продвижения остается мерчандайзинг. Он предусматривает:

  • постоянную работу с товарами;
  • качественную и красивую выкладку;
  • налаживание отношений с владельцами торговых точек.

Люди любят порядок. Поэтому эстетичная выкладка в торговом зале всегда цепляет глаз. Кроме того, вы можете договориться с владельцами торговых точек об установке паллетов под вашу продукцию. С помощью них вы еще больше сконцентрируйте внимание на товаре. Благодаря работе с товарами вы сможете вовремя занимать места конкурентов и контролировать остатки продукции.

Какой способ использовать вам? Каждая компания принимает решение самостоятельно. Но задачи по мерчандайзингу вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

  

 

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию