Ритейл сокращает количество акций на товары. Как сохранить спрос?

05.04.2022

Ритейл продолжает испытывать тяжелые времена. Цены выросли, покупательская способность уменьшилась. Повысить спрос можно было акциями на товар, но большой процент ритейлеров начал от них отказываться.

В текущей обстановке производители не могут занижать цены. Увеличилась стоимость логистики, сократились поставки зарубежных материалов, используемых в производстве продукции. Из-за роста цен уменьшился спрос. В долгосрочной перспективе это может очень негативно сказаться на бизнесе - заниматься производством станет просто невыгодно.

В спокойные времена производители могли договориться с ритейлом об акциях. Это бы подстегнуло спрос. Сейчас же магазины отказываются от большинства акций для сохранения собственного дохода. 

Так что же делать производителям и дистрибьюторам, чтобы вернуть докризисное положение дел?

Начнем с того, что нужно быть реалистом. В ближайшее время все будут испытывать трудности. Но нужно сделать все, чтобы выйти из ситуации победителем. 

Если у вас есть бюджет на рекламу, то вам повезло. Вы можете занять те места в медиапространстве, которые освободились после ухода зарубежных брендов.

Если же у вас нет возможности тратить деньги на такой вид маркетинга, то можно попробовать рекламу через pos-материалы. Это более доступный способ заявить о себе. При грамотном подходе можно добиться баланса между информированием всех посетителей торговой точки и навязчивостью.

Наиболее доступным способом продвижения остается мерчандайзинг. Он предусматривает:

  • постоянную работу с товарами;
  • качественную и красивую выкладку;
  • налаживание отношений с владельцами торговых точек.

Люди любят порядок. Поэтому эстетичная выкладка в торговом зале всегда цепляет глаз. Кроме того, вы можете договориться с владельцами торговых точек об установке паллетов под вашу продукцию. С помощью них вы еще больше сконцентрируйте внимание на товаре. Благодаря работе с товарами вы сможете вовремя занимать места конкурентов и контролировать остатки продукции.

Какой способ использовать вам? Каждая компания принимает решение самостоятельно. Но задачи по мерчандайзингу вы всегда можете поручить агентству “Планограмма”.

  

 

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию