Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум выгоды?

14.03.2022

Закончился зимний сезон, погода начинает улучшаться. Обычно в это время люди начинают задумываться о ремонте. DIY-сети начинают замечать приток клиентов, аналогичный с новогодними каникулами. 

Сейчас повышенный спрос не только из-за погоды. Крупные игроки (например, Obi) уходят с российского рынка из-за политических разногласий. Надолго ли? Предсказать сложно. На спрос влияет и ожидание повышения цен. Люди чаще закупаются впрок. 

Поэтому оставшимся DIY-сетям стоит грамотно выстроить свою работу. Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите получить максимум прибыли в сложившейся ситуации. 

  1. Актуальность ценников. Сейчас цены растут не только из-за инфляции, но и по политическим причинам. При этом меняются они каждые несколько дней. Вам стоит всегда проверять ценники, если не хотите потерять доверие клиентов.

  2. Порядок на полках. Чем больше людей в торговом зале, тем сильнее беспорядок. Пустеют полки и стеллажи, крадут мелкие товары, товарная упаковка валяется на полу. Поэтому нужен постоянный контроль продукции. Люди не будут просить вас принести товар со склада. Им проще пойти в другой магазин.

  3. Акцент на стабильные товары. Страна может лишиться многих импортных товаров. Поэтому сетям уже сейчас стоит перестраивать внимание посетителей на те товары, которые стабильно будут присутствовать в магазине. Под такую продукцию стоит выделять отдельные стенды, которые будут находиться в центре внимания.

Мерчандайзинг важен в любое время. Но в нынешней ситуации он может стать вашим спасителем. С помощью него вы повысите продажи и сохраните лояльность клиентов. 

Популярные статьи
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024
Как повысить эффективность выкладки средств…
Как повысить эффективность выкладки средств…
Бытовая химия всегда пользуется спросом.…
04.06.2024
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
FMCG-сектор в эру цифровых технологий
Диджитализация коснулась всех сфер.…
30.05.2024
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Как добиться эффективной маршрутизации в…
Сейчас трудно встретить мерчандайзеров,…
28.05.2024
Современные методы обучения мерчандайзеров
Современные методы обучения мерчандайзеров
Эффективность мерчандайзинга в повышении…
23.05.2024
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Особенности продвижения категории овощи/фрукты…
Овощи и фрукты пользуются спросом в…
21.05.2024
Что такое уберизация, и как это работает…
Что такое уберизация, и как это работает…
Уберизация стала свежим глотком для…
16.05.2024
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Специфика развития биоэквайринга в ритейле
Биоэквайринг активно применяется в разных…
14.05.2024
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
Какую пользу приносит мерчандайзинг малому…
В России существует мысль, что мерчандайзинг…
08.05.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию