Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум выгоды?

14.03.2022

Закончился зимний сезон, погода начинает улучшаться. Обычно в это время люди начинают задумываться о ремонте. DIY-сети начинают замечать приток клиентов, аналогичный с новогодними каникулами. 

Сейчас повышенный спрос не только из-за погоды. Крупные игроки (например, Obi) уходят с российского рынка из-за политических разногласий. Надолго ли? Предсказать сложно. На спрос влияет и ожидание повышения цен. Люди чаще закупаются впрок. 

Поэтому оставшимся DIY-сетям стоит грамотно выстроить свою работу. Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите получить максимум прибыли в сложившейся ситуации. 

  1. Актуальность ценников. Сейчас цены растут не только из-за инфляции, но и по политическим причинам. При этом меняются они каждые несколько дней. Вам стоит всегда проверять ценники, если не хотите потерять доверие клиентов.

  2. Порядок на полках. Чем больше людей в торговом зале, тем сильнее беспорядок. Пустеют полки и стеллажи, крадут мелкие товары, товарная упаковка валяется на полу. Поэтому нужен постоянный контроль продукции. Люди не будут просить вас принести товар со склада. Им проще пойти в другой магазин.

  3. Акцент на стабильные товары. Страна может лишиться многих импортных товаров. Поэтому сетям уже сейчас стоит перестраивать внимание посетителей на те товары, которые стабильно будут присутствовать в магазине. Под такую продукцию стоит выделять отдельные стенды, которые будут находиться в центре внимания.

Мерчандайзинг важен в любое время. Но в нынешней ситуации он может стать вашим спасителем. С помощью него вы повысите продажи и сохраните лояльность клиентов. 

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию