Закончился зимний сезон, погода начинает улучшаться. Обычно в это время люди начинают задумываться о ремонте. DIY-сети начинают замечать приток клиентов, аналогичный с новогодними каникулами.
Сейчас повышенный спрос не только из-за погоды. Крупные игроки (например, Obi) уходят с российского рынка из-за политических разногласий. Надолго ли? Предсказать сложно. На спрос влияет и ожидание повышения цен. Люди чаще закупаются впрок.
Поэтому оставшимся DIY-сетям стоит грамотно выстроить свою работу. Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите получить максимум прибыли в сложившейся ситуации.
Актуальность ценников. Сейчас цены растут не только из-за инфляции, но и по политическим причинам. При этом меняются они каждые несколько дней. Вам стоит всегда проверять ценники, если не хотите потерять доверие клиентов.
Порядок на полках. Чем больше людей в торговом зале, тем сильнее беспорядок. Пустеют полки и стеллажи, крадут мелкие товары, товарная упаковка валяется на полу. Поэтому нужен постоянный контроль продукции. Люди не будут просить вас принести товар со склада. Им проще пойти в другой магазин.
Акцент на стабильные товары. Страна может лишиться многих импортных товаров. Поэтому сетям уже сейчас стоит перестраивать внимание посетителей на те товары, которые стабильно будут присутствовать в магазине. Под такую продукцию стоит выделять отдельные стенды, которые будут находиться в центре внимания.
Мерчандайзинг важен в любое время. Но в нынешней ситуации он может стать вашим спасителем. С помощью него вы повысите продажи и сохраните лояльность клиентов.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.