Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум выгоды?

14.03.2022

Закончился зимний сезон, погода начинает улучшаться. Обычно в это время люди начинают задумываться о ремонте. DIY-сети начинают замечать приток клиентов, аналогичный с новогодними каникулами. 

Сейчас повышенный спрос не только из-за погоды. Крупные игроки (например, Obi) уходят с российского рынка из-за политических разногласий. Надолго ли? Предсказать сложно. На спрос влияет и ожидание повышения цен. Люди чаще закупаются впрок. 

Поэтому оставшимся DIY-сетям стоит грамотно выстроить свою работу. Агентство мерчандайзинга “Планограмма” предлагает вам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите получить максимум прибыли в сложившейся ситуации. 

  1. Актуальность ценников. Сейчас цены растут не только из-за инфляции, но и по политическим причинам. При этом меняются они каждые несколько дней. Вам стоит всегда проверять ценники, если не хотите потерять доверие клиентов.

  2. Порядок на полках. Чем больше людей в торговом зале, тем сильнее беспорядок. Пустеют полки и стеллажи, крадут мелкие товары, товарная упаковка валяется на полу. Поэтому нужен постоянный контроль продукции. Люди не будут просить вас принести товар со склада. Им проще пойти в другой магазин.

  3. Акцент на стабильные товары. Страна может лишиться многих импортных товаров. Поэтому сетям уже сейчас стоит перестраивать внимание посетителей на те товары, которые стабильно будут присутствовать в магазине. Под такую продукцию стоит выделять отдельные стенды, которые будут находиться в центре внимания.

Мерчандайзинг важен в любое время. Но в нынешней ситуации он может стать вашим спасителем. С помощью него вы повысите продажи и сохраните лояльность клиентов. 

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию