Возвращаемся с новым циклом статей про мерчандайзинг. Сегодня мы поговорим про тех специалистов, которые выполняют задачи по выкладке не на постоянной основе.
Торговый представитель – это сотрудник компании-производителя, который заключает договоренности о поставках продукции и занимается контролем ее наличия в торговых сетях. Такой специалист выполняет сразу несколько важных задач:
Большинство времени представитель проводит за посещением торговых точек и проверкой нужной продукции. Но немаловажным пунктом является активные продажи. Он должен уметь налаживать контакт с руководством торговых сетей.
В задачи представителя бренда входит и пассивное увеличение продаж. А сделать это возможно только с помощью мерчандайзинга.
Таким образом, он получает и второе свое название – мерчандайзер выходного дня. В рамках этой должности ему нужно убедиться, что на полках с его товарами царит порядок.
В каждой точке адресной программы мерчандайзер решает следующие задачи:
Как вы могли понять, такой специалист работает по большому количеству точек. Но для него есть и плюсы – удобный график. Вплоть до работы только по выходным.
Стоит ли вам обращаться за услугами торговых представителей выходного дня?
Ответ будет положительный, если:
А за помощью в подборе специалистов вы можете обратиться в агентство мерчандайзинга «Планограмма».
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.