Торговый представитель выходного дня - кто он?

23.12.2021

Возвращаемся с новым циклом статей про мерчандайзинг. Сегодня мы поговорим про тех специалистов, которые выполняют задачи по выкладке не на постоянной основе.

Торговый представитель – это сотрудник компании-производителя, который заключает договоренности о поставках продукции и занимается контролем ее наличия в торговых сетях. Такой специалист выполняет сразу несколько важных задач:

  • ищет новые рынки сбыта;
  • представляет товар и бренд;
  • занимается мерчандайзингом.

Большинство времени представитель проводит за посещением торговых точек и проверкой нужной продукции. Но немаловажным пунктом является активные продажи. Он должен уметь налаживать контакт с руководством торговых сетей.  

 

Мерчендайзер выходного дня в Москве

В задачи представителя бренда входит и пассивное увеличение продаж. А сделать это возможно только с помощью мерчандайзинга.

Таким образом, он получает и второе свое название – мерчандайзер выходного дня. В рамках этой должности ему нужно убедиться, что на полках с его товарами царит порядок.

В каждой точке адресной программы мерчандайзер решает следующие задачи:

  • выкладка товара по планограмме;
  • доведение полок с продукцией до подобающего вида;
  • проверка ценников и сроков годности.

Как вы могли понять, такой специалист работает по большому количеству точек. Но для него есть и плюсы – удобный график. Вплоть до работы только по выходным.

 

Выходной мерчендайзер

Стоит ли вам обращаться за услугами торговых представителей выходного дня?

Ответ будет положительный, если:

  • ваш товар реализуется по большому количеству адресов,
  • у вас нет потребности в контроле товара на протяжении дня,
  • вы хотите сэкономить.

А за помощью в подборе специалистов вы можете обратиться в агентство мерчандайзинга «Планограмма».

 

Популярные статьи
Три шага к увеличению продаж в магазине
Три шага к увеличению продаж в магазине
Мерчандайзинг становится мощным инструментом…
14.03.2024
Как избавиться от остатков после праздничных…
Как избавиться от остатков после праздничных…
Каждый ритейлер прикладывает максимум…
12.03.2024
5 проверенных способов повысить конверсию…
5 проверенных способов повысить конверсию…
Розничные магазины нуждаются в увеличении…
07.03.2024
Как работает CRM в воронке продаж
Как работает CRM в воронке продаж
Компании выделяют большие бюджеты на…
05.03.2024
Планограмма: кому она нужна, и какие задачи…
Планограмма: кому она нужна, и какие задачи…
Планограмма выкладки товаров имеет большое…
29.02.2024
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию