Торговый представитель выходного дня - кто он?

23.12.2021

Возвращаемся с новым циклом статей про мерчандайзинг. Сегодня мы поговорим про тех специалистов, которые выполняют задачи по выкладке не на постоянной основе.

Торговый представитель – это сотрудник компании-производителя, который заключает договоренности о поставках продукции и занимается контролем ее наличия в торговых сетях. Такой специалист выполняет сразу несколько важных задач:

  • ищет новые рынки сбыта;
  • представляет товар и бренд;
  • занимается мерчандайзингом.

Большинство времени представитель проводит за посещением торговых точек и проверкой нужной продукции. Но немаловажным пунктом является активные продажи. Он должен уметь налаживать контакт с руководством торговых сетей.  

 

Мерчендайзер выходного дня в Москве

В задачи представителя бренда входит и пассивное увеличение продаж. А сделать это возможно только с помощью мерчандайзинга.

Таким образом, он получает и второе свое название – мерчандайзер выходного дня. В рамках этой должности ему нужно убедиться, что на полках с его товарами царит порядок.

В каждой точке адресной программы мерчандайзер решает следующие задачи:

  • выкладка товара по планограмме;
  • доведение полок с продукцией до подобающего вида;
  • проверка ценников и сроков годности.

Как вы могли понять, такой специалист работает по большому количеству точек. Но для него есть и плюсы – удобный график. Вплоть до работы только по выходным.

 

Выходной мерчендайзер

Стоит ли вам обращаться за услугами торговых представителей выходного дня?

Ответ будет положительный, если:

  • ваш товар реализуется по большому количеству адресов,
  • у вас нет потребности в контроле товара на протяжении дня,
  • вы хотите сэкономить.

А за помощью в подборе специалистов вы можете обратиться в агентство мерчандайзинга «Планограмма».

 

Популярные статьи
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
Подробнее о кросс-мерчандайзинге КМ…
27.09.2023
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Работа мерчандайзера может выглядеть…
21.09.2023
Тенденции розничной торговли, на которые…
Тенденции розничной торговли, на которые…
Ежегодно в сфере розничной торговли…
19.09.2023
Особенности потребительского поведения поколения…
Особенности потребительского поведения поколения…
Поколение Z в нынешнем году составляет…
14.09.2023
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
 Рады сообщить, что конференция “Покупатель…
12.09.2023
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Многие малые предприятия мечтают о значительном…
12.09.2023
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальность широко закрепилась в…
07.09.2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Экономические проблемы, ковид и геополитические…
05.09.2023
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
📢 Уже совсем скоро в Минске пройдет…
01.09.2023
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Мало какого клиента можно удивить хорошей…
31.08.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию