Торговый представитель выходного дня - кто он?

23.12.2021

Возвращаемся с новым циклом статей про мерчандайзинг. Сегодня мы поговорим про тех специалистов, которые выполняют задачи по выкладке не на постоянной основе.

Торговый представитель – это сотрудник компании-производителя, который заключает договоренности о поставках продукции и занимается контролем ее наличия в торговых сетях. Такой специалист выполняет сразу несколько важных задач:

  • ищет новые рынки сбыта;
  • представляет товар и бренд;
  • занимается мерчандайзингом.

Большинство времени представитель проводит за посещением торговых точек и проверкой нужной продукции. Но немаловажным пунктом является активные продажи. Он должен уметь налаживать контакт с руководством торговых сетей.  

 

Мерчендайзер выходного дня в Москве

В задачи представителя бренда входит и пассивное увеличение продаж. А сделать это возможно только с помощью мерчандайзинга.

Таким образом, он получает и второе свое название – мерчандайзер выходного дня. В рамках этой должности ему нужно убедиться, что на полках с его товарами царит порядок.

В каждой точке адресной программы мерчандайзер решает следующие задачи:

  • выкладка товара по планограмме;
  • доведение полок с продукцией до подобающего вида;
  • проверка ценников и сроков годности.

Как вы могли понять, такой специалист работает по большому количеству точек. Но для него есть и плюсы – удобный график. Вплоть до работы только по выходным.

 

Выходной мерчендайзер

Стоит ли вам обращаться за услугами торговых представителей выходного дня?

Ответ будет положительный, если:

  • ваш товар реализуется по большому количеству адресов,
  • у вас нет потребности в контроле товара на протяжении дня,
  • вы хотите сэкономить.

А за помощью в подборе специалистов вы можете обратиться в агентство мерчандайзинга «Планограмма».

 

Популярные статьи
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию