Трейд маркетинг — эффективное средство для увеличения товарооборота компании!

23.10.2018

Успешное развитие организации возможно лишь при условии стабильного роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Достижение именно этих целей является главной задачей торгового маркетинга. Он представляет собой комплекс операций, направленных на оптимизацию товаропроводящей цепи. Проще говоря, trade marketing обеспечивает:

  • ускорение взаимодействия производителя, дистрибьютора, торговой команды и потребителя;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • продвижение продукции компании с помощью мерчандайзинга, промо-акций и других мероприятий;
  • повышение лояльности клиентов к бренду.

В конечном счете, торговый маркетинг приводит к росту объемов продаж, то есть способствует увеличению товарооборота и прибыли компании.

Trade marketing: основные инструменты

Главная цель — увеличение товарооборота организации — достигается с помощью различных инструментов:

  • размещение POS-материалов в местах продаж продукции;
  • мотивационные акции для торгового персонала и партнеров (сдельное премирование);
  • промо-акции (раздача листовок, дегустации, бонусы за покупки Х единиц товара) и др.

В процессе продвижения бренда и продукции используются различные средства наружной и внутренней рекламы, а также партнерского взаимодействия. С одной стороны по максимуму привлекается внимание потребителя к товару, с другой — дистрибьюторы, торговые представители, мерчендайзеры мотивируются увеличивать объемы закупок и продаж продукции различными методами премирования.

Поскольку рыночная ситуация довольно изменчивая и конкуренция между производителями постоянно ужесточается, ведение эффективной маркетинговой деятельности — непростая задача. Многие инструменты, актуальные сегодня, становятся бесполезными уже завтра. Поэтому подбор и реализацию рекламных стратегий рекомендуется доверять профессионалам — компаниям, специализирующимся на продвижении брендов и продукции.

В эффективном торговом маркетинге участвует множество звеньев: посредники, продавцы в магазинах, промо-персонал и все остальные, кто входит в цепочку «производитель-покупатель». Очень важно, чтобы каждый «винтик» понимал главную стратегию и выполнял доверенные ему функции ради достижения цели. Поэтому для результативной рекламной деятельности обязательно нужен менеджер трейд маркетинга. Он является куратором, который видит общую картину, и организует слаженную работу всех звеньев.

Популярные статьи
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Как будут работать мерчандайзеры в 2025 году?
Тренды мерчандайзинга в 2025 году будут…
22.11.2024
Как ввести нового сотрудника в команду
Как ввести нового сотрудника в команду
Введение нового сотрудника в команду…
12.11.2024
Чем может быть полезен мерчандайзер
Чем может быть полезен мерчандайзер
Если бизнес не экономит на мерчандайзинге,…
24.10.2024
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Как клиент может развивать продажи, сотрудничая…
Давно прошло время, когда товар сам…
11.10.2024
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Участие в PR-премии для малого и среднего…
Агентство "Планограмма" становится известнее.…
13.06.2024
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Как удержать мерчандайзинговый персонал:…
Мерчандайзеры играют большую роль в…
06.06.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию