Трейд маркетинг — эффективное средство для увеличения товарооборота компании!

23.10.2018

Успешное развитие организации возможно лишь при условии стабильного роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Достижение именно этих целей является главной задачей торгового маркетинга. Он представляет собой комплекс операций, направленных на оптимизацию товаропроводящей цепи. Проще говоря, trade marketing обеспечивает:

  • ускорение взаимодействия производителя, дистрибьютора, торговой команды и потребителя;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • продвижение продукции компании с помощью мерчандайзинга, промо-акций и других мероприятий;
  • повышение лояльности клиентов к бренду.

В конечном счете, торговый маркетинг приводит к росту объемов продаж, то есть способствует увеличению товарооборота и прибыли компании.

Trade marketing: основные инструменты

Главная цель — увеличение товарооборота организации — достигается с помощью различных инструментов:

  • размещение POS-материалов в местах продаж продукции;
  • мотивационные акции для торгового персонала и партнеров (сдельное премирование);
  • промо-акции (раздача листовок, дегустации, бонусы за покупки Х единиц товара) и др.

В процессе продвижения бренда и продукции используются различные средства наружной и внутренней рекламы, а также партнерского взаимодействия. С одной стороны по максимуму привлекается внимание потребителя к товару, с другой — дистрибьюторы, торговые представители, мерчендайзеры мотивируются увеличивать объемы закупок и продаж продукции различными методами премирования.

Поскольку рыночная ситуация довольно изменчивая и конкуренция между производителями постоянно ужесточается, ведение эффективной маркетинговой деятельности — непростая задача. Многие инструменты, актуальные сегодня, становятся бесполезными уже завтра. Поэтому подбор и реализацию рекламных стратегий рекомендуется доверять профессионалам — компаниям, специализирующимся на продвижении брендов и продукции.

В эффективном торговом маркетинге участвует множество звеньев: посредники, продавцы в магазинах, промо-персонал и все остальные, кто входит в цепочку «производитель-покупатель». Очень важно, чтобы каждый «винтик» понимал главную стратегию и выполнял доверенные ему функции ради достижения цели. Поэтому для результативной рекламной деятельности обязательно нужен менеджер трейд маркетинга. Он является куратором, который видит общую картину, и организует слаженную работу всех звеньев.

Популярные статьи
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
Сезонный мерчандайзинг - как увеличить прибыль…
В течение года в ритейле встречаются…
12.05.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Совмещенный мерчандайзинг - это одно…
21.04.2022
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл сокращает количество акций на товары.…
Ритейл продолжает испытывать тяжелые…
05.04.2022
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Магазины в период импортозамещения. Как представить…
Крупные бренды продолжают сокращать…
28.03.2022
Правильное зонирование магазина
Правильное зонирование магазина
Заключительная статья текущего цикла!…
24.03.2022
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Повышенный спрос на товары первой необходимости.…
Политическая обстановка в мире не меняется.…
21.03.2022
Правильное торговое освещение для магазинов…
Правильное торговое освещение для магазинов…
Сегодня мы будем говорить о такой вещи,…
17.03.2022
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Сезонный бум в DIY-сетях. Как получить максимум…
Закончился зимний сезон, погода начинает…
14.03.2022
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Правила товарного соседства продуктов в магазине
Сегодня мы немного отойдем от продаж…
10.03.2022
В чем выражается эффективность использования…
В чем выражается эффективность использования…
Очередная статья про сферу продаж на…
10.03.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию