Трейд маркетинг — эффективное средство для увеличения товарооборота компании!

23.10.2018

Успешное развитие организации возможно лишь при условии стабильного роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Достижение именно этих целей является главной задачей торгового маркетинга. Он представляет собой комплекс операций, направленных на оптимизацию товаропроводящей цепи. Проще говоря, trade marketing обеспечивает:

  • ускорение взаимодействия производителя, дистрибьютора, торговой команды и потребителя;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • продвижение продукции компании с помощью мерчандайзинга, промо-акций и других мероприятий;
  • повышение лояльности клиентов к бренду.

В конечном счете, торговый маркетинг приводит к росту объемов продаж, то есть способствует увеличению товарооборота и прибыли компании.

Trade marketing: основные инструменты

Главная цель — увеличение товарооборота организации — достигается с помощью различных инструментов:

  • размещение POS-материалов в местах продаж продукции;
  • мотивационные акции для торгового персонала и партнеров (сдельное премирование);
  • промо-акции (раздача листовок, дегустации, бонусы за покупки Х единиц товара) и др.

В процессе продвижения бренда и продукции используются различные средства наружной и внутренней рекламы, а также партнерского взаимодействия. С одной стороны по максимуму привлекается внимание потребителя к товару, с другой — дистрибьюторы, торговые представители, мерчендайзеры мотивируются увеличивать объемы закупок и продаж продукции различными методами премирования.

Поскольку рыночная ситуация довольно изменчивая и конкуренция между производителями постоянно ужесточается, ведение эффективной маркетинговой деятельности — непростая задача. Многие инструменты, актуальные сегодня, становятся бесполезными уже завтра. Поэтому подбор и реализацию рекламных стратегий рекомендуется доверять профессионалам — компаниям, специализирующимся на продвижении брендов и продукции.

В эффективном торговом маркетинге участвует множество звеньев: посредники, продавцы в магазинах, промо-персонал и все остальные, кто входит в цепочку «производитель-покупатель». Очень важно, чтобы каждый «винтик» понимал главную стратегию и выполнял доверенные ему функции ради достижения цели. Поэтому для результативной рекламной деятельности обязательно нужен менеджер трейд маркетинга. Он является куратором, который видит общую картину, и организует слаженную работу всех звеньев.

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию