Сегодня, 1 сентября, в России запустился второй этап обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Теперь на продукты со сроком хранения более 40 суток нужно обязательно наносить специальные коды Data Matrix.
C помощью этих индивидуальных кодов планируется отслеживание цепочки движения товаров от производства до продажи. Главная же цель маркировки - борьба с контрафактной продукцией.
Третий этап маркировки начнется 1 декабря. Специальные коды начнут наносить на продукцию со сроком хранения менее 40 суток.
С одной стороны маркировка защищает от контрафакта, с другой - это увеличивает стоимость продукта на рынке. Поэтому производителям придется активно бороться за внимание покупателей. А выгодно преподнести ваш бренд в торговом зале помогут мерчандайзеры агентства “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.