Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?

27.05.2021

Сегодня мы продолжаем погружение в мир мерчендайзинга. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. 

Давайте сначала установим один факт – этот работник по своим функциям и характеристикам похож на мобильного мерченздайера.

Он:

  • не находится в торговой точке целый день;

  • должен обладать хорошим навыком планирования и чувством ответственности;

  • мобилен.

Действительно, подозрительно много сходств. Так в чем же тогда их отличия? 

Из ключевых отличий можно выделить:

  • Разное количество торговых точек для обслуживания;

  • Возможность вызвать специалиста в тот момент, когда он нужен;

  • Меньший объем ответственности, в сравнении с другими видами мерчендайзеров;

  • Стоимость услуги.

Как видите, на первый вид схожие виды мерчендайзеров на самом деле оказались весьма различными. Кому-то необходима мобильность и широкий охват, а кому-то достаточно нечастых посещений магазина, но тщательного обращения с товарами на полках и стеллажах. Каждый должен выбирать специалистов исходят из своего положения.

Услуги визитного мерчендайзера

Как мы увидели выше, такая разновидность специалистов подходит далеко не всем ритейлерам и производителям. Мы рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов в том случае, если у вас одна торговая точка или небольшая сеть. В случае с производителями – если небольшой ассортимент.

Вы хорошо сэкономите на содержании полноформатного стационарного сотрудника, нанимая мерчендайзера такого типа. При этом за вашими полками будет тщательно следить настоящий профессионал. Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения.

 

Визитный мерчандайзинг в Москве

Если вам нужен мерчендайзер такого типа – обращайтесь в мерчендайзинговое агентство «Планограмма». Мы поставляем специалистов самым крупным и известным ритейлерам и производителям, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы с радостью ответит на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по телефону: 8(499)653 56 81. И не забывайте, что “Планограмма” работает почти по всей России.

Популярные статьи
Оптимизация управления запасами продуктов:…
Оптимизация управления запасами продуктов:…
В каждом продуктовом магазине можно…
22.02.2024
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Ошибки в ассортименте, которых следует избегать
Аналитики утверждают, что за первое…
15.02.2024
Как избежать пустых полок и затоваривания
Как избежать пустых полок и затоваривания
Доступность товаров влияет на уровень…
08.02.2024
Популярные программы лояльности в ритейле
Популярные программы лояльности в ритейле
Новые покупатели важны, но их привлечение…
01.02.2024
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Временный торговый персонал. Как его мотивировать
Российский ритейл испытывает дефицит…
31.01.2024
Построение отношений с клиентами в розничной…
Построение отношений с клиентами в розничной…
Современный ритейл работает по принципу…
25.01.2024
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Мерчандайзинг в магазине бытовой техники
Трудно представить жизнь человека без…
23.01.2024
Методы борьбы с Out-of-stock
Методы борьбы с Out-of-stock
Дефицит товаров - одна из основных проблем…
18.01.2024
Розничные медиа. Почему они важны
Розничные медиа. Почему они важны
Количество интернет-ресурсов растет…
16.01.2024
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Как управлять показателями OSA (On Shelf…
Не только уровень продаж может охарактеризовать…
11.01.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию