Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?

27.05.2021

Сегодня мы продолжаем погружение в мир мерчендайзинга. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. 

Давайте сначала установим один факт – этот работник по своим функциям и характеристикам похож на мобильного мерченздайера.

Он:

  • не находится в торговой точке целый день;

  • должен обладать хорошим навыком планирования и чувством ответственности;

  • мобилен.

Действительно, подозрительно много сходств. Так в чем же тогда их отличия? 

Из ключевых отличий можно выделить:

  • Разное количество торговых точек для обслуживания;

  • Возможность вызвать специалиста в тот момент, когда он нужен;

  • Меньший объем ответственности, в сравнении с другими видами мерчендайзеров;

  • Стоимость услуги.

Как видите, на первый вид схожие виды мерчендайзеров на самом деле оказались весьма различными. Кому-то необходима мобильность и широкий охват, а кому-то достаточно нечастых посещений магазина, но тщательного обращения с товарами на полках и стеллажах. Каждый должен выбирать специалистов исходят из своего положения.

Услуги визитного мерчендайзера

Как мы увидели выше, такая разновидность специалистов подходит далеко не всем ритейлерам и производителям. Мы рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов в том случае, если у вас одна торговая точка или небольшая сеть. В случае с производителями – если небольшой ассортимент.

Вы хорошо сэкономите на содержании полноформатного стационарного сотрудника, нанимая мерчендайзера такого типа. При этом за вашими полками будет тщательно следить настоящий профессионал. Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения.

 

Визитный мерчандайзинг в Москве

Если вам нужен мерчендайзер такого типа – обращайтесь в мерчендайзинговое агентство «Планограмма». Мы поставляем специалистов самым крупным и известным ритейлерам и производителям, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы с радостью ответит на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по телефону: 8(499)653 56 81. И не забывайте, что “Планограмма” работает почти по всей России.

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию