Сегодня мы поговорим про особую разновидность мерчендайзеров. Данные работники торгового зала менее связаны с продуктами и бытовой техников, но более - с одеждой и модой. Это визуальные мерчендайзеры.
Данный тип сотрудников должен не просто выкладывать товар по планограмме. Мы предостовляем специалистов с видением того, как должен быть размещен товар, чтобы покупатели точно обратили на него внимание. Торговая площадь - их площадка для экспериментов и место выражения собственного творческого “я”.
Ваш бизнес связан с одеждой? Тогда вам стоит дочитать статью.
Главная особенность визуального мерчендайзинга - наличие свободы действий и креативность. Такой сотрудник должен создавать особый стиль в магазине. Он должен понимать:
как красиво и правильно подать товар;
какое оформление должно быть у витрин и прилавков;
как создать уникальную атмосферу, способствующую покупкам.
Разумеется, требования для получения такой должности весьма серьезные. Соискатель должен:
обладать чувством вкуса и стиля;
понимать актуальные тренды в той сфере ритейла, где он собирается работать;
обладать навыками организатора;
быть готов уходить с работы позже остальных сотрудников.
Как вы можете заметить, помимо обычных функций мерчендайзера (выкладка товара, актуализация ценников, контроль остатков, ротация товара), такой специалист должен много времени уделять визуальному оформлению как товара и полок, так и самой торговой площади.
Как вы могли уже понять, такая разновидность мерчендайзеров больше подходит для ритейлеров, связанных с fashion и beauty индустрией: для магазинов одежды, парфюмерии, косметики, товаров ручного производства.
Если обычному мерчендайзеру нужно профессионально выполнять только свои прямые задачи, то визуалу нужно быть еще и дизайнером, креативщиком, маркетологом. Ему нужно понимать, как правильно оформить товар и сам магазин. Хорошо подкованный визуализатор может сделать в магазине такую атмосферу, что люди будут посещать точку как минимум из-за любопытства. А чем больше посетителей - тем больше клиентов.
Если вам нужны такие услуги мерчендайзеров - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”. Мы очень тщательно обучаем наших специалистов, поэтому найти работника для вашего магазина нам не составит труда. Звоните 8(499)653 56 81
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.