Влияние выкладки товара в супермаркете на объемы продаж

26.12.2018

В любом отделе супермаркета можно наблюдать высокий уровень конкуренции между десятками поставщиков. Полки заполнены однотипной продукцией и перед покупателем имеется огромный выбор товаров. Клиент принимает решение о покупке, уже находясь в отделе. Поэтому очень важно мотивировать его выбрать товар конкретного производителя. Внешний вид витрин — далеко не последний фактор, имеющий значение.

 Вот почему опытные маркетологи уделяют пристальное внимание состоянию полок. На большинстве стеллажей товары выкладываются максимально быстро и, вследствие этого, не очень аккуратно. Продукция нередко может быть разбросана хаотично, как и сопровождающие ее ценники. На таком фоне витрина с ровными и аккуратными рядами, актуальными товарными карточками выглядит более эффектно и красиво — она обязательно привлекает к себе внимание клиентов.

Эффективное размещение и выкладка товара в магазине

 

В большинстве случаев выкладка продукции на витрины доверяется продавцам магазина. Однако такие сотрудники не имеют отношения к поставщикам, поэтому они заполняют полки, не слишком заботясь об их внешнем виде. Именно это и становится результатом хаоса, царящего на стеллажах супермаркетов.

Чтобы витрины выглядели действительно очень красиво, их обслуживанием должен заниматься опытный мерчендайзер. Такой промо-сотрудник выполняет множество операций:

  • снимает просроченную и выкладывает свежую продукцию;
  • группирует товары по категориям, выставляет их этикетками к покупателям;
  • обновляет ценники, размещает POS-материалы;
  • формирует фото- и аналитические отчеты о состоянии витрин, складских запасах, продажах;
  • подает заявки руководителям отделов на увеличение закупок продукции заказчика, консультирует клиентов.

Витрина, обслуживаемая опытным мерчендайзером, сразу бросается в глаза. Она привлекает клиента своей аккуратностью. А если рядом с ней присутствует дружелюбный консультант, который умеет расположить к себе потребителя, увеличение объемов продаж гарантировано!

Заказать выкладку продукции в магазине

Заполнение стеллажей товарами и обновление ценников — постоянный процесс, а не разовое мероприятие. Чтобы витрины всегда были в идеальном состоянии, для их обслуживания следует привлечь к работе мерчендайзера. Промо-сотрудник не только будет регулярно пополнять полки продукцией, но и консультировать клиентов, способствуя увеличению товарооборота.

Заказать мерчендайзера для выкладки товара в супермаркетах очень просто. Предпринимателю достаточно найти специализированное мерчандайзинговое агентство и привлечь из него промо-персонал к занятости на условиях субподряда. Это удобно, просто и выгодно!

Популярные статьи
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию