Хотите знать секретные способы увеличения продаж акционных товаров?

06.12.2021

Выделите вашу акцию

Если правилами торговой точки не запрещено, то вы можете использовать большие ценники с яркими цветами (желтый, красный). Так ваш товар будет сразу бросаться в глаза посетителям магазина. 

Почему? Потому что большие объекты всегда бросаются в глаза первее маленьких, а яркий цвет давно ассоциируется у людей с выгодным предложением или низкой ценой.

Кроме того, можно добиться увеличения эффекта за счет дополнительной выкладки и отдельных стендов. 

Расскажите о своей акции не только в магазинах

Люди стали чаще пользоваться агрегаторами выгодных товаров, приложениями и рассылками со скидками. Если вы поместите свой товар в эти подборки, то сможете добиться того, что люди придут в магазин для покупки конкретно вашего акционного товара. 

Кроме того, возрастает шанс покупки нескольких единиц продукта. 

Например, люди узнали, что вы продаете 2 товара по цене одного. Вместо разовой покупки они сразу приобретут от 3 до 5 комплектов.  

Организуйте двойное посещение магазинов мерчандайзерами 

Если ваши мерчандайзеры выкладывают акционный товар только один в раз день, то к вечернему наплыву посетителей его уже может не быть. Двойное посещение позволит вам вовремя выложить остатки со склада или среагировать на “out of stock”. 

 

Прислушайтесь к нашим советам. Еще лучше, если вы сможете их скомбинировать. Так вы гарантированно увеличите свои продажи в 2-3 раза по сравнению с обычными акционными продажами. 

Для помощи в мерчандайзинге оставьте заявку в форме обратной связи!

 

 

Популярные статьи
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.…
Подробнее о кросс-мерчандайзинге КМ…
27.09.2023
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Обучение мерчандайзеров: почему это важно
Работа мерчандайзера может выглядеть…
21.09.2023
Тенденции розничной торговли, на которые…
Тенденции розничной торговли, на которые…
Ежегодно в сфере розничной торговли…
19.09.2023
Особенности потребительского поведения поколения…
Особенности потребительского поведения поколения…
Поколение Z в нынешнем году составляет…
14.09.2023
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
Конференция “Покупатель поставщик магазин”:…
 Рады сообщить, что конференция “Покупатель…
12.09.2023
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Стратегии роста малого бизнеса, которые работают
Многие малые предприятия мечтают о значительном…
12.09.2023
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальный маркетинг. Тренды 2023 года
Омниканальность широко закрепилась в…
07.09.2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Тенденции мерчандайзинга 2023
Экономические проблемы, ковид и геополитические…
05.09.2023
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
Конференция «Покупатель, Поставщик, Магазин»
📢 Уже совсем скоро в Минске пройдет…
01.09.2023
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Как дополненная реальность поменяет FMCG-сектор
Мало какого клиента можно удивить хорошей…
31.08.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию