Если правилами торговой точки не запрещено, то вы можете использовать большие ценники с яркими цветами (желтый, красный). Так ваш товар будет сразу бросаться в глаза посетителям магазина.
Почему? Потому что большие объекты всегда бросаются в глаза первее маленьких, а яркий цвет давно ассоциируется у людей с выгодным предложением или низкой ценой.
Кроме того, можно добиться увеличения эффекта за счет дополнительной выкладки и отдельных стендов.
Люди стали чаще пользоваться агрегаторами выгодных товаров, приложениями и рассылками со скидками. Если вы поместите свой товар в эти подборки, то сможете добиться того, что люди придут в магазин для покупки конкретно вашего акционного товара.
Кроме того, возрастает шанс покупки нескольких единиц продукта.
Например, люди узнали, что вы продаете 2 товара по цене одного. Вместо разовой покупки они сразу приобретут от 3 до 5 комплектов.
Если ваши мерчандайзеры выкладывают акционный товар только один в раз день, то к вечернему наплыву посетителей его уже может не быть. Двойное посещение позволит вам вовремя выложить остатки со склада или среагировать на “out of stock”.
Прислушайтесь к нашим советам. Еще лучше, если вы сможете их скомбинировать. Так вы гарантированно увеличите свои продажи в 2-3 раза по сравнению с обычными акционными продажами.
Для помощи в мерчандайзинге оставьте заявку в форме обратной связи!
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.