Хотите знать секретные способы увеличения продаж акционных товаров?

06.12.2021

Выделите вашу акцию

Если правилами торговой точки не запрещено, то вы можете использовать большие ценники с яркими цветами (желтый, красный). Так ваш товар будет сразу бросаться в глаза посетителям магазина. 

Почему? Потому что большие объекты всегда бросаются в глаза первее маленьких, а яркий цвет давно ассоциируется у людей с выгодным предложением или низкой ценой.

Кроме того, можно добиться увеличения эффекта за счет дополнительной выкладки и отдельных стендов. 

Расскажите о своей акции не только в магазинах

Люди стали чаще пользоваться агрегаторами выгодных товаров, приложениями и рассылками со скидками. Если вы поместите свой товар в эти подборки, то сможете добиться того, что люди придут в магазин для покупки конкретно вашего акционного товара. 

Кроме того, возрастает шанс покупки нескольких единиц продукта. 

Например, люди узнали, что вы продаете 2 товара по цене одного. Вместо разовой покупки они сразу приобретут от 3 до 5 комплектов.  

Организуйте двойное посещение магазинов мерчандайзерами 

Если ваши мерчандайзеры выкладывают акционный товар только один в раз день, то к вечернему наплыву посетителей его уже может не быть. Двойное посещение позволит вам вовремя выложить остатки со склада или среагировать на “out of stock”. 

 

Прислушайтесь к нашим советам. Еще лучше, если вы сможете их скомбинировать. Так вы гарантированно увеличите свои продажи в 2-3 раза по сравнению с обычными акционными продажами. 

Для помощи в мерчандайзинге оставьте заявку в форме обратной связи!

 

 

Популярные статьи
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию