Хотите знать секретные способы увеличения продаж акционных товаров?

06.12.2021

Выделите вашу акцию

Если правилами торговой точки не запрещено, то вы можете использовать большие ценники с яркими цветами (желтый, красный). Так ваш товар будет сразу бросаться в глаза посетителям магазина. 

Почему? Потому что большие объекты всегда бросаются в глаза первее маленьких, а яркий цвет давно ассоциируется у людей с выгодным предложением или низкой ценой.

Кроме того, можно добиться увеличения эффекта за счет дополнительной выкладки и отдельных стендов. 

Расскажите о своей акции не только в магазинах

Люди стали чаще пользоваться агрегаторами выгодных товаров, приложениями и рассылками со скидками. Если вы поместите свой товар в эти подборки, то сможете добиться того, что люди придут в магазин для покупки конкретно вашего акционного товара. 

Кроме того, возрастает шанс покупки нескольких единиц продукта. 

Например, люди узнали, что вы продаете 2 товара по цене одного. Вместо разовой покупки они сразу приобретут от 3 до 5 комплектов.  

Организуйте двойное посещение магазинов мерчандайзерами 

Если ваши мерчандайзеры выкладывают акционный товар только один в раз день, то к вечернему наплыву посетителей его уже может не быть. Двойное посещение позволит вам вовремя выложить остатки со склада или среагировать на “out of stock”. 

 

Прислушайтесь к нашим советам. Еще лучше, если вы сможете их скомбинировать. Так вы гарантированно увеличите свои продажи в 2-3 раза по сравнению с обычными акционными продажами. 

Для помощи в мерчандайзинге оставьте заявку в форме обратной связи!

 

 

Популярные статьи
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Актуальные форматы магазинов для сел и маленьких…
Многие люди, желающие открыть свой бизнес,…
30.03.2023
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Цифровые технологии в современном FMCG-секторе
Все сферы человеческой жизни подвергаются…
27.03.2023
Значение линейной доли полки
Значение линейной доли полки
Бренды часто устраивают войну за места…
23.03.2023
Полевой аудит, его виды и результаты
Полевой аудит, его виды и результаты
Большинство производителей и ритейлеров…
20.03.2023
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Методы проведения аудита мерчандайзинга
Доход в ритейле строится на правиле…
16.03.2023
Как достичь эффективной выкладки на полке
Как достичь эффективной выкладки на полке
В любых продажах нужно уделять внимание…
13.03.2023
Как не допустить упущенные продажи?
Как не допустить упущенные продажи?
Производитель рассчитывает на продажу…
06.03.2023
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Доля полки. Что нужно знать при расчете
Когда в рамках мерчандайзинга мы говорим…
02.03.2023
Законные методы увеличения полочного пространства
Законные методы увеличения полочного пространства
Обычный покупатель, перемещаясь между…
27.02.2023
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Мерчандайзинг в магазинах косметики
Каждый ритейлер хочет, чтобы у него…
22.02.2023

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 7 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию