Хотите знать секретные способы увеличения продаж акционных товаров?

06.12.2021

Выделите вашу акцию

Если правилами торговой точки не запрещено, то вы можете использовать большие ценники с яркими цветами (желтый, красный). Так ваш товар будет сразу бросаться в глаза посетителям магазина. 

Почему? Потому что большие объекты всегда бросаются в глаза первее маленьких, а яркий цвет давно ассоциируется у людей с выгодным предложением или низкой ценой.

Кроме того, можно добиться увеличения эффекта за счет дополнительной выкладки и отдельных стендов. 

Расскажите о своей акции не только в магазинах

Люди стали чаще пользоваться агрегаторами выгодных товаров, приложениями и рассылками со скидками. Если вы поместите свой товар в эти подборки, то сможете добиться того, что люди придут в магазин для покупки конкретно вашего акционного товара. 

Кроме того, возрастает шанс покупки нескольких единиц продукта. 

Например, люди узнали, что вы продаете 2 товара по цене одного. Вместо разовой покупки они сразу приобретут от 3 до 5 комплектов.  

Организуйте двойное посещение магазинов мерчандайзерами 

Если ваши мерчандайзеры выкладывают акционный товар только один в раз день, то к вечернему наплыву посетителей его уже может не быть. Двойное посещение позволит вам вовремя выложить остатки со склада или среагировать на “out of stock”. 

 

Прислушайтесь к нашим советам. Еще лучше, если вы сможете их скомбинировать. Так вы гарантированно увеличите свои продажи в 2-3 раза по сравнению с обычными акционными продажами. 

Для помощи в мерчандайзинге оставьте заявку в форме обратной связи!

 

 

Популярные статьи
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024
Категорийный менеджмент: полное руководство
Категорийный менеджмент: полное руководство
Современный ритейл привык работать с…
21.03.2024
Значение потребительского поведения для ритейла
Значение потребительского поведения для ритейла
Маркетинг в ритейле нельзя назвать обычной…
19.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию