В июне 2021 года представители «Яндекса» сообщили о ведении переговоров по покупке сети «Азбука вкуса». За 3 месяца переговоров компании не пришли к соглашению, в связи с чем сделка не состоялась.
«Азбука вкуса» была интересна it-гиганту для развития своих сервисов по доставке продуктов. Но, изучив данные ритейлера, «Яндекса» пришел к выводу, что покупка себя не оправдает. Эксперты считают, что возможной причиной срыва стало завышение цены со стороны «Азбуки вкуса»
При этом, ритейлер все еще намерен продать свой бизнес. Возможными покупателями могут стать «Магнит» и X5 Group.
Пойдут ли на это крупные игроки? Покажет время. Нужно понимать, насколько хорошо идут дела у «Азбуки». А чтобы у ваших магазинов дела шли отлично - обращайтесь в агентство мерчандайзинга “Планограмма”.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.