Основание в Санкт-Петербурге компании, специализирующейся на оптовой торговле и дистрибуции. Компания стала первым в России эксклюзивным дистрибьютором продукции ряда международных брендов, в том числе Unilever, Henkel, Schwarzkopf, Wella и др., заняв более 30% российского оптового рынка парфюмерно-косметических товаров, а также обрела статус крупнейшего импортера продуктов питания в Северо-Западном регионе.
«Дикси Go» — это компактный магазин, ассортимент продуктов которого почти не отличается по составу от обычного супермаркета сети. Отличительной особенностью нового формата стал акцент на предложении еды и напитков на вынос, свежей готовой продукции и большом выборе фруктов и овощей.
Розничная сеть «Дикси» работает в формате дискаунтера,
743
населенных пункта
2655
магазинов
Форматы магазинов
1 360 м²
Средняя торговая площадка
5%
Доля в продажах
86% и 14 %
Продукты питания / Non-food
14 959
Среднее число SKU