Что такое “Аудит мерчендайзинга” или почему вы теряете прибыль?

03.03.2021

Если вы производитель продукции или ретейлер, то для получения стабильных продаж вам необходимо постоянное наличие продукции на полках и контроль. Но бывают ситуации, когда можно не уследить - за полками и складами, за ценниками и конкурентами, за работой персонала. Теряя контроль, вы теряете прибыль.

Что же делать в таких ситуациях? Мы предлагаем Вам воспользоваться аудитом мерчендайзинга.

Аудит мерчендайзинга

Аудит мерчендайзинга — это комплекс мероприятий по изучению состояния товарооборота и работы мерчендайзеров в торговой точке. Благодаря аудиту обнаруживаются слабые места, из-за которых вы теряете прибыль.

В рамках аудита мерчендайзинга проверяется:

  • наличие товаров на полках и складах; 
  • наличие и актуальность ценников;
  • наличие POS-материалов (оборудование и рекламные материалы);
  • отсутствие просроченной продукции;
  • соответствие выкладки товаров актуальным планограммам;
  • опытность стационарных мерчендайзеров и супервайзеров.  

Теперь мы поняли, что такое аудит мерчендайзинга. Но как понять, стоит ли заказывать данную услугу?

Аудит мерчендайзинга просто необходим, если:

  • вы заметили снижение прибыли;
  • вас обгоняют конкуренты;
  • вы не уверены, что вашу продукцию видят посетители торговых точек;
  • вы поручаете работу мерчендайзера другим сотрудникам.

Вся процедура аудита мерчендайзинга проводится с использованием чек-листов и фотоотчетов. Кроме того, аудит может быть не разовым, а регулярным. Так вы точно закрепите эффективность.

Поэтому, если вы хотите увеличить вашу прибыль и забыть о конкурентах - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”.У нас вы можете не только заказать аудит мерчендайзинга, но и саму услугу мерчендайзера.Наша команда профессионалов работает по всей России.

Популярные статьи
Особенности аптечного мерчандайзинга
Особенности аптечного мерчандайзинга
Большинство посетителей аптек посещают…
30.01.2023
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Любая компания, обращающаяся за услугами…
23.01.2023
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Перспективы FMCG-сектора на 2023 год
Рынок FMCG не мог оставаться неизменным…
16.01.2023
Российский потребитель в 2022 году
Российский потребитель в 2022 году
Большую часть бюджета среднестатистический…
09.01.2023
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Экономика магазина: как меняется эффективность…
Как мы все с вами знаем, 2022 год стал…
26.12.2022
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Мерчендайзинговый аудит Как провести и что…
Кому нужен мерчендайзинговый аудит?…
22.12.2022
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Тренды FMCG-Сегмента В 2022 году
Экономический кризис 2022 года затронул…
13.12.2022
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Мерчандайзинг «по-взрослому». Как получить…
Как победить конкурентов в борьбе за…
28.11.2022
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Контроль полевого персонала в совмещенном…
Тренд мерчандайзинга последних лет -…
21.11.2022
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Без потери качества. Оптимизируем бюджет…
Оценка эффективности - важный пункт…
14.11.2022

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

Предоставляем мерчендайзеров во всех регионах России
Более 80 городов России

Заказать презентацию