Если вы производитель продукции или ретейлер, то для получения стабильных продаж вам необходимо постоянное наличие продукции на полках и контроль. Но бывают ситуации, когда можно не уследить - за полками и складами, за ценниками и конкурентами, за работой персонала. Теряя контроль, вы теряете прибыль.
Что же делать в таких ситуациях? Мы предлагаем Вам воспользоваться аудитом мерчендайзинга.
Аудит мерчендайзинга — это комплекс мероприятий по изучению состояния товарооборота и работы мерчендайзеров в торговой точке. Благодаря аудиту обнаруживаются слабые места, из-за которых вы теряете прибыль.
В рамках аудита мерчендайзинга проверяется:
Теперь мы поняли, что такое аудит мерчендайзинга. Но как понять, стоит ли заказывать данную услугу?
Аудит мерчендайзинга просто необходим, если:
Вся процедура аудита мерчендайзинга проводится с использованием чек-листов и фотоотчетов. Кроме того, аудит может быть не разовым, а регулярным. Так вы точно закрепите эффективность.
Поэтому, если вы хотите увеличить вашу прибыль и забыть о конкурентах - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”.У нас вы можете не только заказать аудит мерчендайзинга, но и саму услугу мерчендайзера.Наша команда профессионалов работает по всей России.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.