Если вы производитель продукции или ретейлер, то для получения стабильных продаж вам необходимо постоянное наличие продукции на полках и контроль. Но бывают ситуации, когда можно не уследить - за полками и складами, за ценниками и конкурентами, за работой персонала. Теряя контроль, вы теряете прибыль.
Что же делать в таких ситуациях? Мы предлагаем вам воспользоваться аудитом мерчендайзинга.
Аудит мерчендайзинга — это комплекс мероприятий по изучению состояния товарооборота и работы мерчендайзеров в торговой точке. Благодаря аудиту обнаруживаются слабые места, из-за которых вы теряете прибыль.
В рамках аудита мерчендайзинга проверяется:
наличие товаров на полках и складах;
наличие и актуальность ценников;
наличие POS-материалов (оборудование и рекламные материалы);
отсутствие просроченной продукции;
соответствие выкладки товаров актуальным планограммам;
опытность стационарных мерчендайзеров и супервайзеров.
Теперь мы поняли, что такое аудит мерчендайзинга. Но как понять, стоит ли заказывать данную услугу?
Аудит мерчендайзинга просто необходим, если:
вы заметили снижение прибыли;
вас обгоняют конкуренты;
вы не уверены, что вашу продукцию видят посетители торговых точек;
вы поручаете работу мерчендайзера другим сотрудникам.
Вся процедура аудита мерчендайзинга проводится с использованием чек-листов и фотоотчетов. Кроме того, аудит может быть не разовым, а регулярным. Так вы точно закрепите эффективность.
Поэтому, если вы хотите увеличить вашу прибыль и забыть о конкурентах - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”. У нас вы можете не только заказать аудит мерчендайзинга, но и саму услугу мерчендайзера. Наша команда профессионалов работает по всей России.