Что такое “Аудит мерчендайзинга” или почему вы теряете прибыль?

03.03.2021

Если вы производитель продукции или ретейлер, то для получения стабильных продаж вам необходимо постоянное наличие продукции на полках и контроль. Но бывают ситуации, когда можно не уследить - за полками и складами, за ценниками и конкурентами, за работой персонала. Теряя контроль, вы теряете прибыль.

Что же делать в таких ситуациях? Мы предлагаем Вам воспользоваться аудитом мерчендайзинга.

Аудит мерчендайзинга

Аудит мерчендайзинга — это комплекс мероприятий по изучению состояния товарооборота и работы мерчендайзеров в торговой точке. Благодаря аудиту обнаруживаются слабые места, из-за которых вы теряете прибыль.

В рамках аудита мерчендайзинга проверяется:

  • наличие товаров на полках и складах; 
  • наличие и актуальность ценников;
  • наличие POS-материалов (оборудование и рекламные материалы);
  • отсутствие просроченной продукции;
  • соответствие выкладки товаров актуальным планограммам;
  • опытность стационарных мерчендайзеров и супервайзеров.  

Теперь мы поняли, что такое аудит мерчендайзинга. Но как понять, стоит ли заказывать данную услугу?

Аудит мерчендайзинга просто необходим, если:

  • вы заметили снижение прибыли;
  • вас обгоняют конкуренты;
  • вы не уверены, что вашу продукцию видят посетители торговых точек;
  • вы поручаете работу мерчендайзера другим сотрудникам.

Вся процедура аудита мерчендайзинга проводится с использованием чек-листов и фотоотчетов. Кроме того, аудит может быть не разовым, а регулярным. Так вы точно закрепите эффективность.

Поэтому, если вы хотите увеличить вашу прибыль и забыть о конкурентах - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”.У нас вы можете не только заказать аудит мерчендайзинга, но и саму услугу мерчендайзера.Наша команда профессионалов работает по всей России.

Популярные статьи
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию