Что такое “Аудит мерчендайзинга” или почему вы теряете прибыль?

03.03.2021

Если вы производитель продукции или ретейлер, то для получения стабильных продаж вам необходимо постоянное наличие продукции на полках и контроль. Но бывают ситуации, когда можно не уследить - за полками и складами, за ценниками и конкурентами, за работой персонала. Теряя контроль, вы теряете прибыль.

Что же делать в таких ситуациях? Мы предлагаем Вам воспользоваться аудитом мерчендайзинга.

Аудит мерчендайзинга

Аудит мерчендайзинга — это комплекс мероприятий по изучению состояния товарооборота и работы мерчендайзеров в торговой точке. Благодаря аудиту обнаруживаются слабые места, из-за которых вы теряете прибыль.

В рамках аудита мерчендайзинга проверяется:

  • наличие товаров на полках и складах; 
  • наличие и актуальность ценников;
  • наличие POS-материалов (оборудование и рекламные материалы);
  • отсутствие просроченной продукции;
  • соответствие выкладки товаров актуальным планограммам;
  • опытность стационарных мерчендайзеров и супервайзеров.  

Теперь мы поняли, что такое аудит мерчендайзинга. Но как понять, стоит ли заказывать данную услугу?

Аудит мерчендайзинга просто необходим, если:

  • вы заметили снижение прибыли;
  • вас обгоняют конкуренты;
  • вы не уверены, что вашу продукцию видят посетители торговых точек;
  • вы поручаете работу мерчендайзера другим сотрудникам.

Вся процедура аудита мерчендайзинга проводится с использованием чек-листов и фотоотчетов. Кроме того, аудит может быть не разовым, а регулярным. Так вы точно закрепите эффективность.

Поэтому, если вы хотите увеличить вашу прибыль и забыть о конкурентах - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство “Планограмма”.У нас вы можете не только заказать аудит мерчендайзинга, но и саму услугу мерчендайзера.Наша команда профессионалов работает по всей России.

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию