Один из лидеров DIY-ритейла «Leroy Merlin» рассказал об успешном запуске чат-бота на базе платформы Creatiо. Новое ПО помогает наладить удобное и эффективное взаимодействие между сотрудниками магазинов и службы поддержки.
Теперь для решения каких-либо вопросов сотруднику нужно оставить обращение в чат-боте мессенджера, установленного на корпоративных смартфонах. Таким образом удалось автоматизировать регистрацию обращения на портале, уточнение статуса сервисного обращения и сбор обратной связи по завершенным обращениям.
В ближайшее время «Leroy Merlin» планирует расширить функционал чат-бота для решения более сложных задач, например, для более точной маршрутизации обращений при помощи ML-моделей.
По словам менеджера бизнес-приложений в «Leroy Merlin», внедрение чат-ботов оказало очень позитивное влияние на их внутренние процессы. Меньше чем за полгода они смогли упростить работу тысячам наших сотрудников.
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.