На прошлой неделе, 20 мая, на улице Большая Татарская в Москве состоялось открытие магазина сети «Фасоль», владельцем которого будет сама Metro. Эта первый личный магазин в Москве и третий, который не принадлежит франчайзи. Общее количество торговых точек бренда «Фасоль» перевалило за 1800.
«Фасоль» от Metro будет выгодно отличаться от остальных магазинов сети. Новая точка подготовлена к большому потоку клиентов, установлены кассы самообслуживания. На территории магазина можно взять кофе, выпечку и готовую еду с собой. На полках будет представлен ассортимент фермерской молочной и мясной продукции и специальные товары из Metro, включая СТМ.
По словам руководителя направления франчайзинга в Metro, личная точка будет использоваться для тестирования всех новых решений, которые потом будут предложены партнерам.
Будем наблюдать, как Metro справиться с собственной франшизой. А если им нужна будет помощь с выкладкой товаров, то можно всегда доверить эту работу мерчендайзинговому агентству “Планограмма”. Звоните 8(499)653 56 81
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.