Торговый представитель в Москве. Нужен ли он вашему бизнесу?

29.04.2021

Сегодня мы поговорим о такой профессии, как торговый представитель. Данная работа предусматривает продажи конкретной продукции, но не посетителям магазинов, а непосредственно самим ритейлерам. Кроме того, в обязанности этого человека входит ведение отчетов, мерчендайзинг товаров, контроль за промо-материалами, контроль накладных и логистика.

Торговый представитель – многофункциональный сотрудник, который занимается продвижением бренда или группы товаров в различных торговых точках. Он передвигается по торговым точкам, предлагает продукцию ритейлерам, заключает договоры и следит за размещением товаров в магазине. Успешность выполнения своих обязанностей представитель оценивает в количестве заключаемых договоров и объеме поставок.

Такой сотрудник очень полезен как для небольших производителей, так и для крупных брендов. Этот человек всегда добьется того, чтобы нужная продукций была везде и у всех на виду. Поэтому многие заинтересованные поставщики и производители постоянно находятся в поиске торговых представителей, которые могут профессионально выполнять свою работу.

 

Особенности работы торгового представителя по сетям

Зачастую представители работают по крупным торговым сетям. В их работу входит следующие обязанности:

  • Разъезжать по торговым точка;
  • Заключать контракт с магазином торговой сети;
  • Предоставлять партии продукции;
  • Следить за тем, чтобы товары была выставлена в торговом зале;
  • Вести учет торговых позиций;
  • Предоставлять документы, отчеты и прибыль заказчику-поставщику или производителю.

Как видно из перечня обязанностей, у торговых представителей и мерчендайзеров есть схожие задачи. Но если мерчендайзер ответственен только за выкладку товаров на полки и контроль наличия продукции на складе, то торговый представитель должен самостоятельно заботиться о всем процессе продажи конкретной группы товаров в магазине сети. Можно сказать, что торговый представитель может выполнять функции мерчендайзера, но в его обязанности входит более комплексная и сложная работа.

С другой стороны, хотя представитель и следит за выкладкой товаров, он не может находиться в одной торговой точке весь день. Под его контролем находится ряд магазинов. Уже через час полки могут опустеть, а заполнять их будут совсем другие сотрудники, которые в данном товаре не заинтересованы. Таким образом, если у вас стоит выбор нанять мерчендайзера или представителя, вам нужно понимать:

  • профессиональный мерчендайзер выполняет более узкую работу, но более тщательно;
  • представитель выполняет больше функций, но уделяет конкретному магазину не так много внимания.

Выбор сотрудника-профессионала должен проходить исходя из тех задач, выполнение которых является приоритетом. Не стоит забывать и про финансовую сторону вопроса. Размер оплата услуг данных специалистов отличается друг от друга.   

 

Ищете торгового представителя в Москве? Мы поможем!

Если вам требуется торговый представитель в Москве, тогда обращайтесь к нам – мерчендайзинговому агентству «Планограмма». Мы подберем для вас торгового представителя с функцией мерчендайзера для достижения всех ваших финансовых целей и планов. Наши сотрудники обладают большим опытом, знаниями о тонкостях и особенностях огромного ассортимента продукции.

Помимо этого, мы можем предоставить для вас полнофункциональных стационарных и разъездных мерчендайзеров. Эти сотрудники будут заниматься выкладкой, а не продажами. Поставленные задачи будет выполнены на все 100%. Вы получите правильную выкладку по планограмме, контроль ротации товаров и остатков, порядок на полках и внимание к продукции. Кроме того, наши мерчендайзеры могут выступать в роли консультантов, отвечая на все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя.

Мы готовим самых лучших специалистов в сфере трейд-маркетинга. Поэтому с нами работать – просто, удобно и выгодно. Звоните по телефону 8(499)653 56 81 или пишите на почту info@plan-o-gram.ru. А для новых клиентов до конца мая действует скидка в 50% на стартовый вход!

Популярные статьи
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
Лето — время, когда покупательские привычки…
24.06.2025
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Как управлять продажами в ритейле Беларуси?
Стратегический партнер агентства "Планограмма", Андрей…
23.06.2025
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Казахстанский ритейл: боль, трансформация…
Андрей Ясюкевич, управляющий партнер…
06.06.2025
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Минимизация остатков на складе. Правила и…
Если вы когда-либо заглядывали на склад…
30.05.2025
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
Инновации и креатив в POSM. Обзор рынка рекламных…
POSM — рекламные материалы в точках…
15.05.2025
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию