Торговый представитель в Москве. Нужен ли он вашему бизнесу?

29.04.2021

Сегодня мы поговорим о такой профессии, как торговый представитель. Данная работа предусматривает продажи конкретной продукции, но не посетителям магазинов, а непосредственно самим ритейлерам. Кроме того, в обязанности этого человека входит ведение отчетов, мерчендайзинг товаров, контроль за промо-материалами, контроль накладных и логистика.

Торговый представитель – многофункциональный сотрудник, который занимается продвижением бренда или группы товаров в различных торговых точках. Он передвигается по торговым точкам, предлагает продукцию ритейлерам, заключает договоры и следит за размещением товаров в магазине. Успешность выполнения своих обязанностей представитель оценивает в количестве заключаемых договоров и объеме поставок.

Такой сотрудник очень полезен как для небольших производителей, так и для крупных брендов. Этот человек всегда добьется того, чтобы нужная продукций была везде и у всех на виду. Поэтому многие заинтересованные поставщики и производители постоянно находятся в поиске торговых представителей, которые могут профессионально выполнять свою работу.

 

Особенности работы торгового представителя по сетям

Зачастую представители работают по крупным торговым сетям. В их работу входит следующие обязанности:

  • Разъезжать по торговым точка;
  • Заключать контракт с магазином торговой сети;
  • Предоставлять партии продукции;
  • Следить за тем, чтобы товары была выставлена в торговом зале;
  • Вести учет торговых позиций;
  • Предоставлять документы, отчеты и прибыль заказчику-поставщику или производителю.

Как видно из перечня обязанностей, у торговых представителей и мерчендайзеров есть схожие задачи. Но если мерчендайзер ответственен только за выкладку товаров на полки и контроль наличия продукции на складе, то торговый представитель должен самостоятельно заботиться о всем процессе продажи конкретной группы товаров в магазине сети. Можно сказать, что торговый представитель может выполнять функции мерчендайзера, но в его обязанности входит более комплексная и сложная работа.

С другой стороны, хотя представитель и следит за выкладкой товаров, он не может находиться в одной торговой точке весь день. Под его контролем находится ряд магазинов. Уже через час полки могут опустеть, а заполнять их будут совсем другие сотрудники, которые в данном товаре не заинтересованы. Таким образом, если у вас стоит выбор нанять мерчендайзера или представителя, вам нужно понимать:

  • профессиональный мерчендайзер выполняет более узкую работу, но более тщательно;
  • представитель выполняет больше функций, но уделяет конкретному магазину не так много внимания.

Выбор сотрудника-профессионала должен проходить исходя из тех задач, выполнение которых является приоритетом. Не стоит забывать и про финансовую сторону вопроса. Размер оплата услуг данных специалистов отличается друг от друга.   

 

Ищете торгового представителя в Москве? Мы поможем!

Если вам требуется торговый представитель в Москве, тогда обращайтесь к нам – мерчендайзинговому агентству «Планограмма». Мы подберем для вас торгового представителя с функцией мерчендайзера для достижения всех ваших финансовых целей и планов. Наши сотрудники обладают большим опытом, знаниями о тонкостях и особенностях огромного ассортимента продукции.

Помимо этого, мы можем предоставить для вас полнофункциональных стационарных и разъездных мерчендайзеров. Эти сотрудники будут заниматься выкладкой, а не продажами. Поставленные задачи будет выполнены на все 100%. Вы получите правильную выкладку по планограмме, контроль ротации товаров и остатков, порядок на полках и внимание к продукции. Кроме того, наши мерчендайзеры могут выступать в роли консультантов, отвечая на все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя.

Мы готовим самых лучших специалистов в сфере трейд-маркетинга. Поэтому с нами работать – просто, удобно и выгодно. Звоните по телефону 8(499)653 56 81 или пишите на почту info@plan-o-gram.ru. А для новых клиентов до конца мая действует скидка в 50% на стартовый вход!

Популярные статьи
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Как увеличить пожизненную ценность клиента
Обычно бизнес выбирает одну из моделей…
25.04.2024
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Омниканальность: революция в клиентском опыте
Сейчас тяжело представить, что товары…
23.04.2024
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Дополнительные и перекрестные продажи в розничной…
Сегодня мы поговорим о двух инструментах…
18.04.2024
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Пять полезных показателей продвижения в торговле,…
Маркетинг показывает эффективность только…
16.04.2024
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Как создать эффективную стратегию мерчандайзинга:…
Стратегия мерчандайзинг сейчас выглядит…
11.04.2024
Важность тайных покупок и организация полевой…
Важность тайных покупок и организация полевой…
Услуга тайных покупателей - распространенная…
09.04.2024
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Управление запасами в розничных сетях бытовой…
Рынок бытовой электроники показывает…
04.04.2024
Что такое цена проникновения? Как это работает
Что такое цена проникновения? Как это работает
Запуск нового продукта на рынок всегда…
02.04.2024
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Рынок ритейла всегда развивается. По…
28.03.2024
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Данные о пешеходном трафике в розничной торговле
Посетители - важнейшая составляющая…
26.03.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию