Сегодня мы поговорим о такой профессии, как торговый представитель. Данная работа предусматривает продажи конкретной продукции, но не посетителям магазинов, а непосредственно самим ритейлерам. Кроме того, в обязанности этого человека входит ведение отчетов, мерчендайзинг товаров, контроль за промо-материалами, контроль накладных и логистика.
Торговый представитель – многофункциональный сотрудник, который занимается продвижением бренда или группы товаров в различных торговых точках. Он передвигается по торговым точкам, предлагает продукцию ритейлерам, заключает договоры и следит за размещением товаров в магазине. Успешность выполнения своих обязанностей представитель оценивает в количестве заключаемых договоров и объеме поставок.
Такой сотрудник очень полезен как для небольших производителей, так и для крупных брендов. Этот человек всегда добьется того, чтобы нужная продукций была везде и у всех на виду. Поэтому многие заинтересованные поставщики и производители постоянно находятся в поиске торговых представителей, которые могут профессионально выполнять свою работу.
Зачастую представители работают по крупным торговым сетям. В их работу входит следующие обязанности:
Как видно из перечня обязанностей, у торговых представителей и мерчендайзеров есть схожие задачи. Но если мерчендайзер ответственен только за выкладку товаров на полки и контроль наличия продукции на складе, то торговый представитель должен самостоятельно заботиться о всем процессе продажи конкретной группы товаров в магазине сети. Можно сказать, что торговый представитель может выполнять функции мерчендайзера, но в его обязанности входит более комплексная и сложная работа.
С другой стороны, хотя представитель и следит за выкладкой товаров, он не может находиться в одной торговой точке весь день. Под его контролем находится ряд магазинов. Уже через час полки могут опустеть, а заполнять их будут совсем другие сотрудники, которые в данном товаре не заинтересованы. Таким образом, если у вас стоит выбор нанять мерчендайзера или представителя, вам нужно понимать:
Выбор сотрудника-профессионала должен проходить исходя из тех задач, выполнение которых является приоритетом. Не стоит забывать и про финансовую сторону вопроса. Размер оплата услуг данных специалистов отличается друг от друга.
Если вам требуется торговый представитель в Москве, тогда обращайтесь к нам – мерчендайзинговому агентству «Планограмма». Мы подберем для вас торгового представителя с функцией мерчендайзера для достижения всех ваших финансовых целей и планов. Наши сотрудники обладают большим опытом, знаниями о тонкостях и особенностях огромного ассортимента продукции.
Помимо этого, мы можем предоставить для вас полнофункциональных стационарных и разъездных мерчендайзеров. Эти сотрудники будут заниматься выкладкой, а не продажами. Поставленные задачи будет выполнены на все 100%. Вы получите правильную выкладку по планограмме, контроль ротации товаров и остатков, порядок на полках и внимание к продукции. Кроме того, наши мерчендайзеры могут выступать в роли консультантов, отвечая на все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя.
Мы готовим самых лучших специалистов в сфере трейд-маркетинга. Поэтому с нами работать – просто, удобно и выгодно. Звоните по телефону 8(499)653 56 81 или пишите на почту info@plan-o-gram.ru. А для новых клиентов до конца мая действует скидка в 50% на стартовый вход!
Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут
*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.