Выкладка товаров в торговом зале или почему планограмма - это важно

06.04.2021

Выкладка товаров в торговом зале магазина

Если вы владелец магазина, то наверняка знаете, как важно своевременное размещение товаров в торговом зале. Пустые полки не только выглядят неэстетично, но и способствуют тому, что у ритейлера падает доход. Если же вы производитель, то явно хотите, чтобы ваша продукция не только присутствовала в магазине, но и не терялась на фоне остальной продукции.

Из-за этих желаний обеих сторон и появляется необходимость в человеке, который будет следить за торговыми полками и размещать недостающие единицы продукции. Поэтому в каждой торговой точке есть человек, который занимается этим важным и необходимым делом.

Зачастую выбор сотрудника на выкладку товара невелик- им становится продавец, кассир или иной сотрудник, у которого уже есть ряд должностных обязанностей. Мы, мерчендайзинговое агентство “Планограмма”, считаем это неправильным. Каждый человек должен выполнять свою работу. Именно поэтому мы предоставляем услуги мерчандайзинга выкладки товара.

Услуги мерчендайзеров нужны как ритейлерам, так и производителям продукции.

Планограмма выкладки товара

Важной особенностью работы мерчендайзера является своевременная выкладка товаров на полки. Но своевременная - не означает правильная. Для правильного и коммерчески-успешного размещения товаров маркетологи создают планограммы.

Планограмма — это визуальное изображение (таблица, диаграмма) того, как, в каком порядке и в каком объеме торговые единицы должны быть выставлены на полках. Они создаются на базе маркетинговых исследований, в которых анализируется спрос на товарные единицы, поведение покупателей, их перемещение по магазину и множество других факторов. Кроме того, этот документ позволят ритейлерам и поставщикам приходить к соглашениям.

Планограмма позволят максимально эффективно использовать площадь торговой точки и человеческие ресурсы. Благодаря планограмме мерчендайзер всегда знает какой товар нужно выставить. Кроме того, планограмма позволят внимательнее относиться к ротации товаров и количеству оставшейся продукции на складе.

Мерчендайзер должен со всей серьезностью относиться к планограммам, Промашка в вертикальном или горизонтальном расположении товаров может стоить ритейлеру или производителю того, что продукция просто не будет замечена потенциальным покупателем. Нет внимания – нет продаж.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Сотрудник, занимающийся выкладкой товаров в супермаркете, обязан выполнять ряд обязанностей:

  • Вовремя размещать товары на полках;
  • Следить за соответствием планограмме;
  • Не допускать истечения срока годности товаров;
  • Осуществлять актуальную ротацию продукции;
  • Вовремя обращать внимание на остатки товаров на складе;
  • Актуализировать ценники.

Только выполняя весь спектр работ мерчендайзер принесет магазину рост прибыли.

Поэтому мерчендайзинговое агентство “Планограмма” советует не переносить работу мерчендайзеров на других сотрудников. Условный продавец-кассир не будет обращать должное внимание на пустые места на полках, пренебрежет планограммой или допустит то, что покупатель уйдет с просроченной продукцией. Не рискуйте своей репутацией! 

Планограмма магазина

Планограмма магазина – это документ, который помогает ритейлерам и поставщикам приходить к согласию. Если бы существовали отдельные планограммы, то в магазинах был бы полный беспорядок. Каких-то товаров было бы слишком много, а какие-то единицы оставались бы нереализованными. Поэтому стороны приходят к договоренности, что приводит к созданию планограмм.

Мерчендайзинговое агентство “Планограмма” тщательно готовит специалистов по выкладке товаров. Мы гарантируем, что наш специалист выполнит все обязанности по мерчендайзингу на высшем уровне. Планограмма вашего магазина станет для него самым важным документом.

У нас вы можете заказать услуги как мерчендайзера-консультанта, так и специалиста типа “руки”. Если у вас небольшой ассортимент, то вы можете нанять визитного мерчендайзера и сэкономить, не теряя прибыли. Мы предоставим лучшего специалист для ваших нужд.

Популярные статьи
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
Как завоевать полки и сердца: секреты продвижения…
СТМ — это собственная торговая марка…
18.04.2025
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Искусственный интеллект в мерчандайзинге.…
Как оставаться эффективным в эпоху,…
11.04.2025
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Свет как инструмент продаж: как освещение…
Вы задумывались, почему в одних магазинах…
27.03.2025
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Психология поведения покупателя в ритейле:…
Магия полок: как психология покупателей…
18.03.2025
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Технический мерчандайзинг и гендерные праздники:…
Приближается череда так называемых гендерных…
28.02.2025
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Эффективная аналитика в мерчандайзинге: что…
Мерчандайзинг –  не просто красивая…
21.02.2025
Визуальный мерчандайзинг в магазине.  Инструменты,…
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты,…
Хороший мерчандайзер должен владеть…
28.01.2025
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе. Как правильно провести…
Инвентаризация на складе нужна для того,…
17.01.2025
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг. Что это и для…
Технический мерчандайзинг отличается…
23.12.2024
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Идеальная планограмма. Основные принципы,…
Планограмма – это инструмент, который…
10.12.2024

Рассчитать проект со скидкой

Оставьте заявку и мы подберем оптимальные условия для Вас.

Наш специалист перезвонит Вам в течение 4-х минут

*Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку представленной Вами информации на условиях политики конфиденциальности.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ В 9 СТРАНАХ
Более 142 городов России

Заказать презентацию